Тест драйв на любой вкус

Тест-драйв в автосалоне – хорошо. Но мало. Хочется понравившуюся машину прочувствовать. В разных режимах, подольше, а еще интереснее – сравнить ее с конкурентами. Скажете – из мира нереального? Не поверите, но и невозможное можно сделать возможным. Во всяком случае, компания «Мульти Моторс Групп Рус» не только в это верит, но и реализует.

 

 

Уже который год подряд «Мульти Моторс Групп Рус» предлагает петербуржцам оригинальное меню – All-Road Show. Это ничто иное, как мультибрендовый тест-драйв: это когда на одной площадке/территории можно побывать за рулем совершенно разных машин – легковушек, джипов, кроссоверов, пикапов и т.п. Что более всего понравилось – мотай на ус, собирай деньги, выбирай продавца… Эффект – поразительный.

 

Павел Герасимов, директор по продажам ООО «Софит» (дилерский центр Citroen), не скрывает: «Каждое наше участие в All-Road Show приносит увеличение продаж до 15%. Поверьте, это немало. Мы анализировали ситуацию и поняли, что два раза в год просто обязаны быть партнерами этого полезного проекта».

Евгению Коваленко, генеральному директору компании «Мульти Моторс Групп Рус», такие отзывы – как бальзам на душу. «Актуальность All-Road Show доказана и временем, и количеством участников. Более того, мы уже вышли на федеральный уровень – проводим заезды в целом ряде российских городов. И везде собираем невероятное количество участников и гостей».

Залог успеха очевиден и по другой причине: компанию «Мульти Моторс Групп Рус» уже не устраивает когда-то выбранный формат мероприятия – постоянно внедряются свежие идеи, новые решения. На только что завершившейся сессии (а дело было в Токсово, на спортивной базе СКА) гостям тест-драйва было предложено для «покатушек» более 30 автомобилей. Поверьте, это не мало. Приходите вы с целью, скажем, более детально присмотреться к Fiat Albea, а посидели за рулем того же SsangYong Actyon – и поняли: да, вот истинно мой автомобиль. Вам грамотно предложили выбор – вы его сделали. Настоящая удача.

Дилерам подобный формат тоже на руку. Недаром на этот раз около 20 компаний представили в Токсово свои машины. Были и очевидные новинки рынка – к примеру, BMW 1-Series, Chery IndiS и пр. По городским улицам проедет каждый, просто это, да и не очень интересно уже. А вот чтобы прогнать машину на скорости по крутым виражам да еще вверх/вниз – это уже элемент игры. Захватывает. У внедорожников – своя трасса, с грязью и колеей. Не умеешь пока что ездить вне асфальта – попроси помощи у инструктора, подскажет. Научит. Тоже, простите, польза и прок.

Второй раз подряд на All-Road Show внедорожникам предложено пройти искусственные препятствия. Очередь из полноценных джипов – немаленькая. Тема актуальная и правильная.

Шашлык-башлык, или, как написал мой хороший знакомый Сталик Ханкишиев, «Казан, баран и дастархан»…. Это для тех, кому после проведенных заездов требуется подкрепление. Белковое, углеводное и т.п. Нет вопросов – угли всегда горящие, девчата принесут салфеточку, только радуйтесь жизни. Все это — All-Road Show. Все это – ПРАЗДНИК. С большой буквы!

Как один из главных информационных партнеров All-Road Show, портал 110km.ru желает проекту всяческого процветания и дальнейшего драйва! Мы с вами.

Источник: 110km.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.