Тест драйв Mitsubishi Outlander 3 0 в ритме сердца

Когда третье поколение Mitsubishi Oullander появилось в России летом прошлого года, разразились споры о «потерянной» внешности кроссовера. Вдобавок нашлись те, кому 2,4-литрового мотора оказалось мало. Японцы критику без внимания не оставили, но начать решили с самого главного «органа» автомобиля.

 

 

Модификация с 3-литровым V6 только-только встала на конвейер завода ПСМА в Калуге. Как говорят представители российского подразделения бренда, наша страна — некий полигон для Mitsubishi. Если модель выживает здесь, ее смело можно отправлять по миру. Привычная среда для «проходимца» — off-road — о новом «сердце» скажет, но мало. Самое время проверить, как среднеразмерный ВНЕДОРОЖНИК спевается с городом.

Новая, хорошо забытая «шестерка»

Еще на II поколении «Аутлендера» (XL) 3-литровые модификации пользовались повышенным спросом среди покупателей. С рестайлинговой версией кроссовера японцы пошли по более скромному пути и представили сперва варианты с моторами 2 литра и 2,4 литра в паре с вариатором.

Самая свежая генерация, коль не оправдала некоторых надежд во внешнем виде, компенсировала это новыми ощущениями от езды почти через год. И если версии с 2 — и 2,4-литровыми агрегатами для обывателя покажутся практически идентичными, то V-образный 6-цилиндровый MIVEC мощностью 230 л.с. действительно ведет машину по-другому. Конечно, не без помощи 6-диапазонного «автомата», который заменил собой прежнюю трансмиссию.

Чтобы сравнить ощущения, в ходе предложенного теста первым в расположении опробовали 2,4-литровый вариант. Разгонялся автомобиль сам по себе нехотя, а после испытания 3-литрового «братца» вообще показалось, что для менее мощного кроссовера процедура резкого нажатия на педаль газа вызывает насильственные чувства. Мотор словно плакал. Новая модификация порадовала как звуковым сопровождением, так и чувством вдавливания спины в сиденье.

Аналогичный агрегат также устанавливается на Pajero Sport, однако для Outlander III инженеры слегка поколдовали над «сердцем»: прибавили 7 «лошадей», увеличили максимальный крутящий момент с 284 до 292 Нм (доступны при 3750 об/мин.), а степень сжатия — до 10,5 (+1 к прежнему показателю). В результате максимальная скорость кроссовера зафиксирована на отметке 205 км/ч, тогда как Outlander XL мог ездить только 200 км/ч. Время разгона до «сотни» сократилось на 1 секунду — до 8,7 секунды.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8,9 л/100 км. На деле мы получили около 16 л/100 км (предпочитали двигаться в режиме Eco: полный привод подключается только в момент пробуксовки). Для езды по неровным дорогам лучше всего подойдет режим с максимальной степенью блокировки многодискового сцепления — Lock. Он также помогает автомобилю выбраться из грязи или глубокого снега, что для Северной столицы весьма актуально.

«Блестка», люк и шильдик

Экстерьер 3-литровой версии все же отличается от прочих. Правда, радоваться противникам нового дизайна Outlander пока особо не приходится. Внешние изменения — это всего лишь хромированная подоконная линия, шильдик V6 на кузове и наличие люка в топовой комплектации. От панорамной крыши и двустворчатой двери багажника отказались во имя сохранения легкости кузова. Известно, что японцы ведут работы по совершенствованию «лица» машины, но вот когда стоит ждать преображения, неясно.

В интерьере тоже все без изменений. Салон дорабатываться не будет: считается, что и без этого удобно и хорошо. Материалы отделки лучше, имеются различные отсеки для хранения вещей, а в багажнике спрятан вещевой ящик, который, якобы, не гремит, как у главного конкурента — Nissan X-Trail.

Неоднократно во время ночных покатушек делался акцент на то, что «встречают по одежке, а провожают по уму». Звучало, как оправдание, однако с «мозгами» у топовой комплектации Ultimate действительно все в порядке. Полный набор активной и пассивной безопасности, кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений, регулировка рулевого колеса по высоте и по вылету, бортовой компьютер, навигация, складывающиеся сидения, биксеноновые фары и даже багажное отделение теперь открывается с кнопки.

Пара моментов: навигационной системе Navteq последнего поколения, несмотря на ее новизну, даже сами организаторы тест-драйва решили не доверять. Воспользовались старыми — добрыми ipad. А вот расхваленная на словах передняя оптика Super Wide HID действительно порадовала. Ксенон освещает довольно большой участок дороги, в том числе и по бокам. При этом фары не слепят встречный транспорт.

Лирика и цифры

В Mitsubishi прекрасно понимают, в каком сложном сегменте они находятся. Конкуренты повсюду, и права на ошибку нет. Тем не менее, с начала старта продаж нового Outlander в России уже разошлось 19 888 экз. План на этот год — продать 30 тыс. машин. 3-литровым версиям в общем котле доля досталась самая маленькая — 7%. Модификация все же на любителей, точнее на ценителей мощности.

Что касается стоимости, то Outlander 3.0 Instyle AT обойдется покупателям в 1 409 990 рублей. Самая богатая версия Ultimate AT будет доступна за 1 519 990 рублей. Цена — для целевой аудитории кроссовера: взрослых состоятельных людей, привыкших двигаться в одном ритме с городом, но которые время от времени не против провести досуг там, где царит бездорожье.

Источник: 110km.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.