Тест драйв Infiniti QX80 лесть неприкрытая

Парадокс: несмотря на то, что на массивной корме этого выдающегося представителя марки Infiniti по-прежнему красуется шильдик QX56, еще в прошлом году автомобиль был переименован в QX80, и именно такое обозначение фигурирует в официальных пресс-релизах производителя.

 

 

В стремлении внести последовательность и ясность в идентификацию своего модельного ряда, японская компания спровоцировала некоторую путаницу, возникшую в обозначениях автомобилей Infiniti, которая бытует не только в кругах простых автолюбителей, но и среди представителей дилерских организаций, не говоря уже о сумятице на просторах Интернета.   

Впервые это чудо японского автопрома я имел честь увидеть в Дубаи, около сверкающего ослепительными огнями парадного входа в 5-звездочный Jumeirah Beach Hotel. В это трудно поверить, но на аравийских берегах, в своей естественной среде, там, где запах нефти бьет не только в нос, но и по глазам, Infiniti QX80 выглядит весьма обывательски.

Среди ночных фонтанов с изысканной разноцветной подсветкой и мачтовых пальм, украшенных блистающим неоном, на фоне вычурных башен из стекла и бетона он смотрится лишь атрибутом праздника, словно одна из тысячи елочных игрушек на большой новогодней елке. Другое дело – ненастная московская действительность, пыльные запруженные улицы и мой тихий безмятежный дворик на окраине столицы.

Несмотря на то, что в наших условиях QX80 не новичок, здесь его специфический внешний вид и размеры по-прежнему вызывают противоречивые эмоции. Иногда, в какой-нибудь пробке его появление можно сравнить с сигналом: «Спасайся, кто может!» — еще не бедствие, но уже ситуация внештатная. Дорогу ему уступают быстро и охотно – это факт.

В облике QX80 имеется что-то общее с постаревшим Боло Енгом — китайским актером и культуристом, который, кроме выдающейся атлетической фигуры, обладает самым злодейским лицом, которое, наверное, может быть у китайца. Он снимался с Брюсом Ли в «Острове дракона», но больше всего запомнился по ролям заклятых врагов героев Ван Дама в «Двойном ударе» и «Кровавом спорте».

Не знаю, как насчет арабских шейхов и прочих богатых шахов и падишахов, но вряд ли кто-нибудь из наших нынешних провинциальных князьков, воспитанных на подобных боевиках, откажется от возможности завести дружбу с самим Боло Енгом. Именно поэтому они покупают такие машины, как Infiniti QX80 и любят их самой иррациональной любовью на свете.  

При столь агрессивной и брутальной внешности внутри этот автомобиль, будучи исконным представителем премимум-сегмента, склонен к неприкрытой лести — как по отношению к водителю, так и к пассажирам. Придраться можно ко всему, но в салоне QX80 это сделать трудно даже самой капризной персоне. По крайней мере, если речь идет о дороговизне материалов и качестве сборки, не говоря уже о внушительных объемах пространства.

Для отделки интерьера дизайнеры не поскупились на обилие дорогой кожи с изящной прошивкой, на центральной консоли красуются фактурные панели под древесину — выглядит дорого, с уместным пафосом и на твердый «премиум». Стиль оформления интерьера по-европейски сдержан и деликатен, но некоторая перегруженность центральной консоли присутствует. Особых проблем с эргономикой нет, хотя некоторых незначительных казусов избежать не удалось. Например, регулировку боковых зеркал приходилось использовать вслепую и только на ощупь – кнопки опущены вниз с левой стороны от руля и находятся вне зоны визуальной досягаемости.

Внушительные комфортные сиденья с бесконечным числом настроек и регулировок обеспечивают удобную и уверенную посадку. Между передними креслами расположен масштабных размеров бокс, крышка которого может служить настоящей столешницей, где при желании раскладывается домашний обед. Второй ряд сидений легко превращается из полноценного 3-местного в полноценный 2-местный диван с помощью центральной спинки, которая откидываясь вперед, служит массивным широким подлокотником со встроенными подстаканниками. Места для ног на этом ряду предостаточно, если даже за рулем будет сидеть крупногабаритный водитель, которому потребуется максимально отодвинуть свое кресло. К услугам пассажиров — отдельные мониторы, встроенные в подголовники передних кресел, индивидуальный подогрев сидений, управление климат-контролем с дефлекторами обдува. Сплошное буржуйство.

Третий ряд складывается и раскладывается с помощью кнопок электропривода, расположенных на правой стенке багажного отделения. Спинка последнего ряда также оснащена электрорегулировкой угла наклона, что делает его более пригодным для перевозки рослых пассажиров. Сложенный 3 ряд образует в багажнике слегка наклонный пол. Размеры багажного отсека говорят сами за себя – от 546 литров при разложенном 3 ряде сидений, до максимального размера в 3171 литра. Это целые хоромы.

Песню в исполнении единственного в комплектации 5,6-литрового мотора мощностью 405 л.с. в Infiniti услышать довольно сложно: абсолютно звуконепроницаемая шумоизоляция бережно предохраняет уши как на низких, так и на высоких оборотах работы двигателя. Однако полностью расслабиться на проблемном провинциальном асфальте скорей всего не даст чувствительная к неровностям, неожиданно жесткая для такого авто подвеска. В то же время на волнообразном покрытии ходовая будет проявлять себя, как типично американская, вальяжно раскачивая пассажиров, словно судно на море.

Если попытаться склонить этого гиганта к азартной езде, то первый положительный отклик последует со стороны педали газа – мощный и оборотистый V8 обеспечивает прекрасный разгон без малого 3-тонной махины – 6,5 секунды до «сотни»! Форсируя на приличной скорости повороты на извилистой дороге, будет повод порадоваться довольно умеренным кренам автомобиля. Общая с Nissan Patrol платформа обеспечила одно из главных преимуществ QX80 — жесткость. Представители компании не перестают говорить, что этот высокий внедорожник склонен к кренам кузова меньше, чем большинство люксовых седанов, в том числе и благодаря возросшей на 26% торсионной жесткости и кузова, и рамы. Ощущения стабильности и устойчивости на виражах действительно имеет место быть, но сравнивать его с седанами я все-таки не стал бы.

Что касается рулевого управления, то оно совсем не балует информативностью, да и на высоких скоростях, чтобы сохранить траекторию движения приходилось все время подруливать. Хотя для спокойной, размеренной и вальяжной езды – руль в самый раз. На запруженных городских улицах средний расход топлива согласно показаниям бортового компьютера легко достигал отметки в 26-27 л/100 км пути. Покупая такие машины, об экономичности приходится думать меньше всего.

Естественно, автомобиль такого уровня напичкан всевозможными системами активной безопасности, среди которых: активный круиз-контроль, система контроля схода с полосы, система фиксации мертвых зон и прочие высокотехнологичные атрибуты «премиум-класса». При парковке большие габариты машины контролируют 5 телекамер, расположенных по периметру кузова, транслирующих изображение на  монитор на центральной консоли. Автомобиль оснащен блокировкой муфты подключения полного привода, пониженной передачей и дорожным просветом в 257 мм – вполне весомый аргумент против сельской местности. Так, что жить по всем правилам роскоши в этой квартире на колесах можно повсюду – главное, чтоб хватало горючего в прогонах между заправками.

С ценой в 3 835 000 рублей он в состоянии конкурировать с такими монстрами, как Land Rover Range Rover (от 4 001 000 руб.), Mercedes-Benz GL (от 3 650 000 руб.) и Cadillac Escalade (от 3 063 000 руб.). Согласитесь, нужно заплатить высокую цену, чтоб надежно окружить себя ореолом сладкой и неприкрытой лести.

Комплектации и технические характеристики

Infiniti QX80 QX 5.6 AT 4×4 Год выпуска, с2015 Год выпуска, по2017 Кузоввнедорожник Количество дверей/мест5/8 Тип двигателябензин Мощность, л.с./ об/мин405 Объем двигателя5552 Тип трансмисииавтомат 7 Приводполный Городской цикл20.6 Загородный цикл11.0 Смешанный цикл14.5 ТопливоАИ-95 Все характеристики

Источник: 110km.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.