Тест драйв BYD Flyer строптивый мышонок Ли

Посчастливилось на таком «чуде» прокатиться. И когда уселся строчить текст, долго думал, заключать в кавычки слово «посчастливилось» или не стоит. Удовольствия от поездки, признаюсь, было немного. Но согревает сам факт поездки – нечасто выпадает случай «оседлать» столь редкого «ослика».

Нынешний владелец рассказывает, что гоготали все его друзья, когда он им «презентовал» свою покупку. Усадил в салон, выехали на КАД, разогнался до «120-ти» — от юмора не осталось и следа, запросили ехать помедленнее, испугались за свою жизнь.

BYD FLYER II

40 л.с

Могу подтвердить слова хозяина: на скоростях выше «100» BYD Flyer трясется и вибрирует чем только можно. Моторчик гремит, точно в стиральную машинку бросили горсть камней. Тормоза невнятные, в дождь потеют задние стекла, и не знаешь, как привести их нормальное состояние, даже легкое приоткрывание не приводит к желаемому результату.

Вообще, этот смешной и в чем-то даже уродливый «китайченок» может ехать 130-135 км/ч. Я лично трухнул, а вдруг рассыплется. Хорошо еще, автомобиль экономичный – по городу что-то около 6 литров выходит, по трассе и того меньше – что-то в районе 4-4,3 л/100 км. Самое то для ДВС, в арсенале которого всего 0,8 литра рабочего объема и 40 «лошадок» мощности.

3-цилиндровый движок любит, чтобы его покрутили, пик мощности происходит ближе к 5000 об/мин. Момента откровенно немного – всего 62 Нм, достигаемых опять же при высоких (4500) оборотах. Автопроизводитель гарантирует, что этих ТТХ хватит для достижения максимальных 118 км/ч, и здесь он абсолютно прав. Так же как прав, сделав мотор «съедобным» для «92-го» бензина.  

Коробка, естественно, механическая, 4-ступенчатая, ни о какой эластичности переключений говорить не приходится. При этом в свои пазы передачи попадают исправно. Динамики при разгоне почти нет, а ускорение дублируется повышенным шумом, который доносится не только из-под моторного отсека. Сложилось  впечатление, что наша «Ока» куда как тише и азартнее.

BYD FLYER II 0.8 MT

0.8 л, 40 / 29 при 5000 л.с

механика 4

0-100 — 25 с, 118 км/ч

3605 x 1468 x 1470 мм

передний

АИ-92, 4.4 л на 100 км

Все характеристики

Колеса – «13-е» (155/70), естественно, китайские, марку так и не смог запомнить, надо было отдельно записать. Дисковые тормоза спереди, барабаны сзади. Довольно легкий экземпляр: снаряженная масса — 720 кг, полная едва превышает тонну (если быть точным — 1095 кг). Клиренс средний — 150 мм. Габариты детские: 3605x1468x1470 мм при колесной базе 2300 мм, и это, пожалуй, один из главных плюсов BYD Flyer – припарковаться на нем можно почти всюду. Только успевай рулем крутить (усилителя нет) — более 3 оборотов слева направо и наоборот.

Мудрить с подвеской при создании этого «снаряда» никто и не думал. Сзади, как нетрудно догадаться, обычная балка, посему на грунтовке ожидать комфорта не стоит – потряхивает изрядно. Спереди – классический «МакФерсон», но он от тряски не спасает.  

Машинка маленькая, рассчитывать на приличную пассажировместимость не приходится. Если и отправляться в дальний путь, то желательно вчетвером, но при  условии, что «пивные животики» с вами не поехали, а из багажа максимум парочка легких рюкзаков – грузовой отсек, увы, одно название.

 

Хороших материалов оформлении внутреннего пространства днем с огнем не найдешь, декора тем более. Все максимально просто и кондово. «Приборка» имеет синюю подсветку, но ее свет потускнел, видимо, от времени. Зато радуют высокий потолок и роскошная площадь остекления. К этому добавим широкие и хорошо распахивающиеся двери. В водительском кресле так себе – никаких регулировок, плюс коротенькая подушка. Педальный узел явно на дамочку комплекции Лилии Ахеджаковой.

В оснащении нашего экземпляра – ремни безопасности, складывающееся заднее сиденье, простенькая и часто «глючащая» магнитола, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал.

Владелец говорит, что в ближайшее время не намерен расставаться с «китайцем», хоть и вложил в него энную сумму денег. На бэушном рынке обилия предложений по продаже BYD Flyer нет. Наверное, по причине того, что в свое время автомобиль разошелся у нас не самым великим тиражом. Машину 2005-2006 г.в. можно приобрести всего за 50-60 тыс. рублей. Правда, со всеми их житейскими историями. Столько же просят, например, за другого аналогичного по классу «китайца» — Hafei Brio.

Плюсы и минусыДешевый доступный вариантНе отличается эстетикой формМалогабаритный, а, значит, маневренныйСлабомощный, нединамичныйПотребляет АИ-92, не прожорливБолее чем скромный багажникБольшая площадь остекления салонаПоказательно аскетичный интерьерНе согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник: 110km.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.