Тест драйв BMW 4 Купе праздник движения

Я жадно разглядываю на парковке силуэт купе BMW 4 серии, нарезая круги вокруг этого чуда техники, и уже смакую предвкушение праздника. Это невозможно описать словами, но дизайн кузова настолько переполнен динамикой, что без движения автомобиль с таким безудержным рельефом смотрится просто неестественно.

 

 

Действительно, складывается такое впечатление, что BMW 4 серии в статике воспринимается не совсем адекватно. Баварец, как дикая рысь, будто замер на низком старте, чтобы в следующий миг сорваться с места.

С первого взгляда дизайн экстерьера во многом повторяет седан BMW 3 серии, но, если присмотреться в детали, то несложно признать: купе – однозначная индивидуальность. BMW 4 серии оснащен оригинальными бамперами, иной формы фирменные «ноздри» решетки радиатора, на передних крыльях красуются аэродинамические дефлекторы, знакомые по 3 серии GT. Практически все элементы кузова оригинальны. По сравнению с «трешкой», купе получилось длиннее, шире и ниже. Неизменной осталась только колесная база.

В салоне «четверки» реально пылает пламя. Известно, что на подсознательном уровне красный цвет ассоциируется у человека с сигналом тревоги и опасности. Цвет огня и крови мобилизует энергию и провоцирует на страсть и агрессию. Красный цвет в салоне купе повсюду, и уж если вас сюда занесло, спать вам уже не придется, адреналин гарантирован. Оформление салона практически полностью идентично седану 3 серии – это типичное царство BMW с характерным баварским стилем. В качестве материалов и сборки салона сомневаться не приходится – made in Germany.

Купе располагает обширным дверным проемом, и, несмотря на то, что оно ниже седана на 5 см, доступ в салон совсем не затруднен, а сама водительская посадка приятно удивляет наличием большого пространства. Не составляет труда пролезть и на второй ряд сидений. Однако особенным сюрпризом выглядит тот факт, что на заднем диване места для ног с лихвой хватает даже для рослых пассажиров. Да и над головой, несмотря на ниспадающую линию крыши, места предостаточно, благодаря специально сделанному проему. Пусть диван рассчитан на двоих, однако сиденья здесь удобные и объемы царские. Это купе позволяет комфортно наслаждаться драйвом не только водителю, но и пассажирам. Налицо немецкий компромисс между спортом и комфортом.

Прибавьте сюда 445 литров багажного отделения – цифра для купе не совсем характерная, ведь это всего лишь на 35 литров меньше, чем у седана. На «четверке» можно уехать вчетвером далеко, надолго и, главное, всем будет комфортно. В салоне для этого вы найдете все необходимое: пеналы на заднем сидении и в переднем подлокотнике, опускающийся задний подлокотник, но вот подстаканники, к сожалению, имеются только спереди в панелях дверей, для задних пассажиров они не предусмотрены.

При использовании системы подачи ремня, которая здесь позаимствована у седана, следует контролировать, чтобы ремень был зафиксирован на рычаге. Случалось не раз, что рычаг почему-то «терял» ремень и выдвигался в одиночку. В этой ситуации приходилось искать ремень безопасности на ощупь на его штатном месте — средней стойке, значительно смещенной назад, рискуя свернуть локтем торчащий рычаг. Это крайне неудобно.

Настало время воспользоваться кнопкой запуска двигателя. Но прежде, похвалюсь, что на тест нам предоставили самую мощную версию BMW 435хi с пламенным 3-литровым сердцем, наделенным силой 306 лошадей, а также интеллектуальной системой полного привода xDrive. Запускаю двигатель, трогаюсь, тут же запевает турбированная рядная «шестерка», хорошо известная по другим моделям BMW – праздник начинается. Баварец ожесточенно рвет пространство.

Сразу поражают изумительные настройки подвески, а именно — компромисс между ее предельной жесткостью и комфортом. Ощущение собранности и концентрированности шасси при полном отсутствием дискомфорта на выбоинах. Я не мог поверить своим ощущениям, и специально в который раз загонял купе на асфальт с мелкими колдобинами, чтобы вновь испытать шасси «четверки». Создалось такое впечатление, что на ровном покрытии BMW плотно «липнет» к асфальту, но как только появляются шороховатости, автомобиль приподнимается над дорогой, словно на воздушной подушке. Конечно, речь идет об умеренных неровностях, сродни трамвайным путям или швх и небольших ямках, которые встречаются на городских улицах и загородных шоссе.

В спортивном режиме 8-диапазоннный «автомат» вкупе с 306-сильным двигателем выдают чудеса разгона – педаль в пол, и ни единого провала. По паспорту полноприводная «четверка» разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Впрочем, и без паспорта ощущения в BMW 4 серии космические – того и гляди взлетишь. Ехать хочется быстро и долго, получая удовольствие от стихии движения. 

В поворотах купе стабильно и предсказуемо, чем вселяет твердую уверенность. «Острый» и плотный  руль работает почти идеально, как будто предугадывая заданную траекторию движения. Машинка всеми чертами своего характера откровенно провоцирует на «хулиганство», поэтому юным особам с горячим темпераментом и азартным нравом это средство стоит употреблять строго дозировано и желательно под присмотром специалиста.

Купе BMW 4 серии на нашем рынке продаются бензиновыми моторами 420 (184 л.с.), 428 (245 л.с.) и 435 (306 л.с.), а также дизельные 420d (184 л.с.) и 430d (258 л.с.). Базовой трансмиссией для всех является 6-ступенчатая "механика", а в качестве опции предлагается 8-диапазонный «автомат». Начальная версия со 184-сильным 2-литровым мотором стартует с отметки 1 828 000 рублей. Для сравнения: базовый Audi A5 Coupe  с 1.8 TFSI 170 л.с. обойдется почти на 200 000 рублей дешевле — 1 630 000. Купе Mersedes-Benz C-Class, оснащенное 156-сильным мотором объемом 1,6 литра, будет еще дешевле – его цена стартует с 1 620 000 рублей.

Та же ситуация с топовыми вариациями – BMW 435 xDrive сохраняет лидерство в высокой цене — 2 574 000 руб. Самая мощная Audi A5 quattro с 3-литровым TFSI (270 л.с.) стоит 2 350 000 руб. В аналогичную сумму обойдется Mersedes-Benz C-Class с 3,5-литровым V6 мощностью 306 сил. Так что, баварский «самолет» кусается не только своим огненным темпераментом на асфальте, но и пламенным ценником на  витринах автосалонов.

Что ж, праздник – дорогое удовольствие, но я, в свою очередь пользуясь случаем, в очередной раз хочу сказать «спасибо» баварцам не только за их ячменный напиток, но и за их автомобильную технику.

Комплектации и технические характеристики

BMW 4 440i xDrive 3.0 АТ Год выпуска, с2015 Год выпуска, по2017 Кузовкупе Количество дверей/мест2/4 Тип двигателябензин Мощность, л.с./ об/мин326 Объем двигателя2998 Тип трансмисииавтомат 8 Приводполный Городской цикл9.3 Загородный цикл5.6 Смешанный цикл7.0 ТопливоАИ-95 Все характеристики

Источник: 110km.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.