Welcome — Добро пожаловать (2011 г., США)

Mercedes-Benz USA в 2011 году снял видео, в котором демонстрируется новинки того года CLS, SLS, SLK третьего поколения и купе С-класса.

Суть клипа заключается в том, что уже существующие модели бренда ночью выкрадываются от своих владельцем, чтобы поприветствовать только вышедших на свет и свободу из дилерского центра.

Ролик специально подготовили к дате финала Национальной футбольной лиги, ведь в Штатах уже традиция презентация новых роликов именно к этой дате, а причиной является количество зрителей-100 млн! Минута такой рекламы обходится заказчику около 10 млн долларов.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.