ТОП-5 доступных гибридных автомобилей для покупки

Электромобили становятся все более популярными, и в результате гибридный сектор машин также увеличивается. Будь то традиционный гибридный электромобиль (PHEV) или автономная гибридная модель, которая ловко регенерирует свою энергию, сегодня в продаже больше гибридных автомобилей, чем когда-либо прежде и с каждым годом производители стараются добавлять новые гибридные решения в свои линейки автомобилей, пытаясь найти замену для бензиновых и дизельных автомобилей.

Бренды от Hyundai и Toyota вплоть до BMW и Porsche имеют как минимум один гибрид в своем модельном ряду. Клиенты теперь избалованы выбором, так как, казалось бы, гибридный автомобиль доступен во всех областях автомобильного рынка, от супермини, до внедорожников и даже высокопроизводительных автомобилей. Но какие из них лучшие? Мы собрали 5 лучших гибридных автомобилей, которые продаются сегодня на рынке Европы и России.

Ниже вы найдете всю необходимую вам информацию о различных типах гибридных технологий и преимуществах выбора гибридного автомобиля, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке. Но самое главное, это наш вердикт о лучших гибридных автомобилях в продаже.

Mercedes-Benz E300 de (галерея)

Mercedes удалось объединить черты длинноногого дизеля и городского электромобиля в E300 de.

Mercedes смог объединить аккумулятор 13,5 кВт/ч с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем и внедрил их в свой E-класс, чтобы создать дизель-электрический гибрид. Это помогает снизить выбросы CO2 до 41 г/км, что означает снижение налога BIK до 13%, если вы проживаете в Европе.

E300 de может работать исключительно на дизельном двигателе мощностью 191 л.с.

Конечно, вы можете использовать двигатели вместе, и это то, что большинство водителей E300 будет делать большую часть времени. При этом улучшается экономия топлива, и автомобиль сохраняет впечатляющую плавность при переключении между моторами, чему также способствует хорошо интегрированная автоматическая коробка передач с девятью скоростями.

Интерьер похож на обычный E-Class, что не так уж плохо. Информационно-развлекательная программа приборной панели является одной из лучших в отрасли, и для четырех взрослых вполне достаточно места, чтобы с комфортом путешествовать. Пространство в багажнике компенсируется 100 литрами благодаря расположению электродвигателя.

Mercedes сосредоточился на качестве езды, а не управляемости для E300 de, что имеет смысл, учитывая экономически ориентированную трансмиссию. При этом BMW 530e намного лучше для езды по извилистой дороге, но в целом E300 de служит достойной альтернативой автомобилям с двигателями, работающими только на сгорании, и значительно дешевле.

Toyota Corolla Hybrid (галерея)

Возможно, это не лучший автомобиль в своем секторе, но эффективность Corolla трудно игнорировать.

Toyota долгое время была предвестником гибридного сектора, и культовый Prius стал одним из самых популярных гибридов. Японский автомобильный гигант предлагает гибридные версии на большей части своего ассортимента, и новая Toyota Corolla также не освобождена от гибридизации.

Используя уже знакомую нам и заслуживающую доверия 1,8-литровую гибридную силовую установку, собранную с Toyota Prius, Toyota Corolla должна оказаться популярной среди тех, кто хочет приобрести экономичный семейный автомобиль. Также в продаже есть два других доступных двигателя: 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровый гибрид мощностью 177 л.с. Общая мощность системы 1,8-литрового гибридного двигателя составляет 120 л.с., хотя мотор и электродвигатель не обеспечивают пиковые значения крутящего момента в одной и той же точке диапазона оборотов.

Гибрид Corolla предлагает плавную езду по неровной дороге и довольно размеренное движение в поворотах.  Шасси ведет себя  на удивление плавно, особенно учитывая внимание Corolla к эффективности, но вы будете разочарованы настройкой гибридного/вариаторного режима, если попытаетесь разогнать машину сильнее. И хотя эта коробка передач CVT является большим шагом вперед по сравнению с предыдущей Toyota, вы по-прежнему будете чувствовать себя оторванным от двигателя, и это одна из причин, почему Corolla не так привлекательна в управлении, как Ford Focus.

Интерьер обтянут двойными материалами, а дизайн четкий и современный, однако интеграция с Android Auto или Apple CarPlay по-прежнему отсутствует, а интерфейс восьмидюймового информационно-развлекательного дисплея неуклюжий и старомодный. Будучи скромным и дешевым в управлении автомобилем, Toyota Corolla будет чрезвычайно заманчивым предложением, особенно учитывая, сколько можно сэкономить с налогом BIK.

Toyota Prius (галерея)

Toyota Prius — самый продаваемый гибрид в мире, и для этого успеха есть все основания. Бензиново-электрическая гибридная трансмиссия Приус довольно надежна, продумана и чрезвычайно экономична, что позволяет водителям путешествовать на короткие расстояния в полностью электрическом режиме или с комбинацией двигателя и электродвигателя. При этом если вы действительно хотите снизить потребление топлива до минимума, подключаемый модуль Prius добавляет дополнительную возможность зарядки аккумуляторов от сети.

Мощность исходит от 1,8-литрового бензинового двигателя в 98 л.с. и электромотора. Оба устройства работают вместе производя мощность 121 л.с. На короткие расстояния — один километр или два — и на низких скоростях Prius может ехать только на электродвигателе, что обеспечивает бесшумную работу без вредных выбросов.

Примечание: в нормальных условиях двигатели работают без сбоев, обеспечивая непревзойденную производительность, а коробка передач CVT не такая шумная, как в предыдущих моделях. И хотя предыдущие автомобили Prius были довольно скучными в управлении, новая модель отличается удивительной динамикой.

В сравнении с некоторыми гибридными моделями, Prius был спроектирован на основе системы привода, поэтому он имеет столько же места внутри, сколько семейный хэтчбек. К тому же пространство может быть расширено еще больше, если убрать задние сидения. В центре приборной панели множество дисплеев с эко-вождением, при этом головной дисплей является стандартным.

Hyundai IONIQ hybrid (галерея)

Hyundai IONIQ является родственным автомобилем для Kia Niro, но, несмотря на то, что этот автомобиль является традиционным кроссовером, IONIQ представляет собой хэтчбек в стиле Toyota Prius.

В продаже есть три варианта IONIQ: обычный гибрид, чисто электрическая версия и подключаемый гибридный вариант.

Как и Niro, IONIQ выглядит, если можно так выразиться — условно, но не так интересно, как Prius. Он имеет скользящую форму, которую обычно ассоциируют с гибридной моделью, но с низкой линией крыши, небольшими окнами и усеченным задним концом.

Под капотом IONIQ и Niro идентичны, так что вы получаете бензиновый двигатель 1.6 GDi мощностью 104 л.с. и электродвигатель мощностью 32 кВт, которые в совокупности развивают 139 л.с. — хотя PHEV незначительно быстрее разгоняется от 0 до 100 км в час — и имеет литиевый-ионный аккумулятор. Версия PHEV получила большую аккумуляторную батарею, обеспечивающую полностью электрический диапазон, который, как утверждает Hyundai, составляет около 39 км. Есть шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, такая как Kia, хотя, если оставить ее на свое усмотрение, коробка передач может вести себя как вариатор, установленный в Toyota Prius.

Как и Niro от Kia, IONIQ — первый гибрид от Hyundai, и хотя он не настолько эффективен, аявленная экономия составляет более 120 км на литр для стандартного гибрида, который находится в пределах досягаемости заявленной цифры + 90 км на литр для Toyota.

Салон имеет синие блики, чтобы напомнить вам, что это гибрид, но помимо этого и нескольких дополнительных дисплеев для вашей экономии, кабина во многом похожа на другие модели Hyundai, такие как i30 и i40.

BMW 530e iPerformance (галерея)

BMW 530e, наряду с аналогичным, но меньшим 330e, является одной из самых спортивных гибридных машин в мире. Она использует фирменную технологию iPerformance, которая разработана для обеспечения низкого уровня выбросов без ущерба для репутации BMW.

Под капотом 530e стоит 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель от 520i, который соединен с электродвигателем, что позволяет развить суммарную мощность автомобиля до 249 л.с. Мощность передается на задние колеса через превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач BMW.

BMW утверждает, что вы можете проехать более 60 км только на электроэнергии, хотя и потом есть возможность сохранить энергию аккумулятора для дальнейшего использования. В отличие от некоторых конкурентов, вы не можете перезарядить аккумулятор на ходу — BMW четко осознала, что это бесполезная задача, поскольку количество энергии, которое вы заряжаете в аккумулятор во время вождения, приводит к серьезному снижению эффективности использования топлива.

Гибридная система создает достаточно энергии, чтобы позволить электродвигателю поддерживать бензиновый двигатель для спортивного вождения. Батарея может быть полностью заряжена за три часа от сетевой вилки через розетку на ближнем переднем крыле.

При этом 530e немного тяжелее, чем обычная 5-я серия, но его острая управляемость будет идеальна для большинства водителей.

Снаружи, кроме откидной крышки на переднем крыле, единственными подсказками, что автомобиль гибридного типа являются значок на крышке багажника, значки на С-стойках и синее кольцо вокруг колпачков центра колеса.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.