The Cog — Шестеренка (2003 г., Великобритания)

Одним из самых дорогих роликов до сих пор остается реклама Honda Accord 2003 года. Продолжительность видео — 2 минуты и, наверное, это самые дорогие две минуты- миллион фунтов стерлингов — это только затраты на производство. Около шести миллионов обошлось его продвижение.

Такой громадный бюджет был редкость в то время, исключениями могут быть ролики со звездами, которые выполняют работы за миллионы.

Режиссером ролика стал Энтони Барду-Жаке, который почти не использовал компьютерную графику.

Для демонстрирования цепной реакции сняли 606 дублей в течении четырёх дней.

Видео создавалось для Британии, но оно — конечно же —приобрело большую популярность во всем мире и получило более 25 наград. За свои инвестиции и громадный труд компания Хонда получила вознаграждение, в лице большого количества посетителей на следующий день. Рекордное количество посетителей на следующий день после публикации этой рекламы. Запоминающей стала фраза в конце ролика «Разве не прекрасно, когда все работает четко?».

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.