Тенденции в автомобильной промышленности

Страхование на основе использования транспортных средств

Интернет вещей (IoT) привел к волне подключений, которая повлияла практически на все отрасли в мире. Например, мировая страховая индустрия претерпевает глубокие изменения, обусловленные IoT и Fintech.

Платформа IoT помогает связать страховщиков из различных секторов, таких как автомобильный, имущественный и блокчейн отдельных страхователей. Страховые компании все чаще используют данные IoT для повышения точности оценки рисков, политики ценообразования и оценки необходимого резерва.

Внедрение IoT создало значительные возможности в секторе автомобильного страхования, такие как страхование на основе использования (UBI).Страхование на основе использования автомобилей (UBI) — это категория страхования автомобилей, которая учитывает различные факторы для расчета премии.

Эти факторы включают в себя тип используемого транспортного средства, пройденное расстояние и поведение водителя среди других. UBI способствует безопасному поведению за рулем, что приводит к уменьшению количества несчастных случаев, что, в свою очередь, помогает страховым компаниям сократить выплаты по искам и улучшить итоги.

UBI может быть далее разделен на типы и будущие приложения

Типы:

    Pay-as-you-drive (PAYD)
    Платите, как вы едете (PHYD)
    Управляй как ты ездишь (MHYD)
    Дистанционное страхование

Будущие применения автомобильной UBI:

Полуавтономный и автономный автомобиль

UBI предлагает премиальные скидки для клиентов на основе определенных параметров вождения и поведения. UBI снизил стоимость обработки претензий с помощью таких технологий, как расширенное уведомление о сбоях, и улучшил индивидуальные страховые продукты для клиентов. Таким образом, страхование автомобилей, основанное на использовании, окажет значительное влияние на рост подключенных услуг.

Подключенные транспортные средства и транспортное средство в качестве концентратора

Автомобильные технологии развиваются невообразимым образом. Дальнейшие инновации приведут к внедрению усовершенствованного самостоятельного вождения автомобиля. Хотя системы на основе ИИ в автомобильной промышленности встречаются редко, они станут важным компонентом новых автомобилей премиум-класса в течение следующего десятилетия.

Человеко-машинный интерфейс, усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и автономные транспортные средства — это различные приложения, которые будут управлять транспортным средством в качестве концепции хаба. Для подключения транспортных средств и устройств требуется надежная резервная копия IoT.

Wi-Fi, 4G, GPS, Bluetooth и 5G (в ближайшее время) будут играть очень важную роль в поездках и мобильности по требованию. С ростом числа подключенных устройств и услуг в транспортном средстве платежный шлюз станет новым подходом, который улучшит пользовательский опыт и будет доступен для большей пользовательской базы, чем сегодня.

Мягкий Гибрид

Концепция высоковольтных электрических систем обсуждалась и развивалась 15 лет назад в отношении систем на 42 В. Несмотря на потенциальные преимущества, 42-вольтовая система в конечном итоге оказалась неудачной из-за высокой стоимости компонентов и отсутствия реальной движущей силы развития.

В то время система 42 В была в основном продиктована производителями оборудования. Однако сегодня повторное появление напряжения 48 В обусловлено экономией топлива и нормами выбросов. На сегодняшнем рынке компоненты намного дешевле, технологии значительно улучшились, и необходимость сокращения выбросов CO2 является существенным фактором для этой концепции.

По данным Европейской комиссии, к 2020 году средние выбросы CO2 будут ограничены 95 г / км по всему автопарку. Внедрение теста реальных выбросов от вождения (RDE) еще больше усложнит достижение целевых показателей выбросов.

В настоящее время такие технологии, как регулировка фаз газораспределения, прямой впрыск бензина, деактивация цилиндров и двигатели с турбонаддувом меньшего размера, уже расширяют ассортимент продукции OEM во всем мире. Следовательно, переключение на архитектуру 48 В или использование ее в сочетании с существующими платформами поможет автопроизводителям соответствовать предстоящим нормам экономии топлива и нормам выбросов.

Монитор здоровья автомобиля

В настоящее время автомобильные системы биометрической идентификации находятся на начальной стадии разработки. Ни одна из технологий не достаточно развита, чтобы их можно было коммерциализировать до уровня, который может быть внедрен в автомобили экономичного или среднего сегмента. Несмотря на это, ожидается, что эти технологии будут расти к концу 2022 года и, как ожидается, будут иметь значительную долю рынка к концу 2025 года.

Ожидается, что с развитием технологий, технологии радужной оболочки и распознавания лиц получат признание на рынке, а также долю на рынке. Производители пытаются преодолеть состояние здоровья водителей в автомобиле, для которого усталость водителей, мониторинг сердечного ритма и лишение сна обнаруживаются и сообщаются с помощью систем оповещения.

Мониторинг состояния здоровья осуществляется с помощью датчиков, оборудованных рулевым ремнем и ремнями безопасности. Таким образом, с интеграцией полупроводников мониторинг работоспособности транспортных средств станет новым трендом после 2020 года.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.