Состоялась презентация нового кроссовера BMW X6

В Европе купеобразный кроссовер нового поколения будет доступен для продаж в ноябре этого года. До этого появления флагманом остаётся M50i в новом исполнении – с турбодвигателем V8 в объеме 4,4 л, дающим 530 л.с.

Следом за обновлением BMW X5 обновился и купе-кроссовер с индексом «6». Собираться новинка будет на предприятии компании в американском Спартанбурге.

Изменения коснулись длины и ширины автомобиля, высота же от предшественника не отличается. Спортивные линии корпуса не должны вводить в заблуждение: машина отвечает утилитарности достаточно хорошо. Задние сидения, складываясь в соотношении 40/20/40, дают целых 1530 л объема для перевозки вещей. Багажное отделение само по себе предлагает 580 л.

Вид спереди чуть изменён за счёт раздутых проемов в радиаторной решетке, и теперь опционально она может быть дополнена подсветкой, включающейся при открывании и закрывании автомобиля. Одна из комплектаций новинки предлагает лазерный свет фар – а это не просто дань шику, это дополнительные 500 м освещенного пути впереди. Такие лазерные фары декорированы Х-образными символами. Кроссовер будет также предложен в комплектациях xLine и M Sport, отличающихся отдельными элементами во внешности.

Арсенал двигателей представлен двумя бензиновыми и двумя «дизелями». Трехлитровый дизельный мотор предоставляет автомобилю 265 л.с. (модификация xDrive30d), трехлитровый дизельный с 4 турбинами – внушительные 400 л.с. (модификация кроссовера M50d). Двигатель на бензине в объеме 3 л с отдачей в 340 л.с.  — у варианта xDrive40i. Самая мощная модификация M50i – новая, у предыдущего поколения такого нет – предлагает ощутить 530 лошадиных сил от «турбовосьмерки» в объеме 4,4 л. Все четыре варианта соответствуют последним стандартам защиты экологии Euro 6d-Temp.

Управление осуществляется «автоматом» с 8 скоростными передачами. Привод полный, новейшая система трансмиссии xDrive по умолчанию направляет преимущество оборотов на задние колеса. Опционально машина оснащается управляемым блокирующимся задним дифференциалом.

Система адаптивной подвески у BMW X6 присутствует даже в стандартной комплектации. Дополнительно и за плату можно укомплектовать кроссовер спортивными M-шасси, которые предусматривают активные стабилизаторы и отлично подстраивающееся рулевое управление. Пневматическая система подвески тут тоже доступна, так что за доплату можно получить регулируемый в диапазоне 8 см клиренс.

Модификация без таких М-предложений вместо этого даёт владельцу возможность выбрать внедорожное оснащение с 4 режимами управления в зависимости от типа преодолеваемого покрытия – снег, песок, гравий, камни. Каждый такой режим продуман в действии системы трансмиссии, мотора, коробки передач и системы ESP.

Общий внешний вид новинки достаточно обычен для последних машин немецкого бренда. Это все тот же стиль Live Cockpit Professional.

Приборная панель полностью в цифре, представлена экраном с диагональю в 12,3 дюйма. Информационно-развлекательный комплекс новейшей компоновки управляется голосовыми командами. Стандартная отделка салона – кожа, но есть и варианты с иными материалами.

Грядущий флагман X6 от BMW даже в базовой комплектации имеет широкий перечень средств и систем безопасности. При этом набор можно пополнить дополнительными электронными помощниками. Другие возможные опции автомобиля – климат-контроль с четырёхзональным распределением, функция массажа, встроенная в кресла, подстаканники с возможностью подачи температуры, панорамное стекло в крыше, а также интегрированный ароматизатор для салона. Предлагается также новейшая звуковая система Bowers & Wilkins.

Цена на новый BMW X6 определена в диапазоне от 5 520 000 до 6 770 000 руб. и зависит от начинки комплектации. На российский авторынок новый автомобиль заступит, как и в европейских странах, в ноябре 2019-го.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.