Royal Enfield Continental Racer от Sinroja Motorcycles мотоцикл для дрэг-заездов

Вот уже много лет ателье Sinroja Motorcycles (Лестер, Великобритания) работает по специальной кастом-программе от Royal Enfield, сотрудничая с индийским брендом. На счету мастерской уже не один кастомизированный байк этой марки. И вот один из новых: ателье не долго думали, с каким мотоциклом для воплощения интересного замысла нужно иметь дело.

Мастера планировали с этим байком выступить в заводской категории легендарного состязания «Sultans of Sprint». Без хороших взаимоотношений с компанией-мотопроизводителкм этого не добиться. Бренд Royal Enfield вручил кастомайзерам новый Continental GT 650.

Сложность работы заключалась в очень сжатых сроках: было всего 4 недели до заезда. Этого времени, как правило, хватает для того, чтобы либо навести красоту, либо сделать техническую сторону. В данном случае о компромиссе речи не шло, а потому приходилось нарастить скорость работы. Байку надлежало быть и динамичным, и качественным, и привлекательным.

Да, задание не из лёгких. Оригинальный байк имеет массу 205 кг и мощность в 47 «лошадок». Для дрэг-заезда нужны были всего 150 кг веса и существенное увеличение отдачи. Удалось.

А с дизайном поработал и мастер Тамас Якус от мастерской Jakusa Design: он создал концепцию и предложил цветовое решение свежей работы под названием «Two Smoking Barrels».

Спецификация проекта Royal Enfield Continental Racer by Sinroja Motorcycles:

    мотор: поставлены поршни и кольца от S&S Cycle, рабочий объем двигателя увеличен до 750 куб.см, оснащен новыми инжекторами, кулачками, новый электронный блок управления, внедрена Wizard NOS – сухая система закиси азота,
    передняя вилка взята от спортивного мотоцикла новой модели, но существенно преобразована и уменьшена по весу, поставлены кастомные траверсы,
    подвеска в задней части: поставлен кастомный «жесткий хвост»,
    оригинальные колеса в параметре 18 дюймов, шины Continental,
    заменены детали (гайки, болты) и гайки, что снизило массу байка на 2 кг,
    кастомный топливный бак, выполнен из листа алюминия,
    кастомный алюминиевый поддон у седла,
    блок литий-ионных батарей Antigravity,
    электроника перебрана, упрощена и облегчена,
    в передней части поставлено крыло из карбона.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.