Перевоплощение для KL50 Cross из ДВС в электрический

Будапештский мастер из Mokka Cycles Арпи получил четкий проект от шведского клиента по переделке байка Garelli KL50 Cross.

Родной ДВС был заменен на 5 кВт электрический мотор с использованием кастомных адаптеров. На месте воздушной коробки установили один аккумулятор, второй встал под мнимым топливным баком.

Ненужный топливный бак послужил оболочкой для электронных деталей. Сверху бака была установлена приборная панель Cycle Analyst. Руль заказали фирмы Renthal, переключатели Арпи сделал сам.

Установили кастомное седло из алькантары и наппы, а также новую вилку. Кастомными стали фара, натяжитель цепи, барабанные тормоза Honda CL250.

На зарядку электрического кастома потребуется 2 часа, а запас хода составляет около 40 км.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.