Основные поломки на дороге и как их избежать

Никто не хотел бы застрять на обочине и если вы водитель с плотным графиком, вам не по карману ждать помощи на дороге. Для владельцев и операторов автопарка застрявший водитель означает неожиданные расходы, пропущенные остановки и разочарованных клиентов.

Но поломки все же случаются, и вот главные причины, почему:

Шины

Пробитые шины являются причиной более 50 процентов остановок автомобилей на обочинах дорог. Тем не менее, согласно данным Федерального управления по безопасности транспортных средств, большинство этих поломок можно предотвратить. Только 15 процентов поломок шин являются результатом внезапного повреждения, в то время как остальные происходят из-за медленных утечек.

Чтобы предотвратить поломки на обочине и продлить срок службы шин, их следует правильно накачать. По данным Goodyear, на шинах с 10-процентным пониженным давлением срок службы протектора уменьшается на 9-16 процентов.

Аккумулятор

Отказ аккумулятора является одним из наиболее распространенных случаев, требующих экстренной помощи на дороге.

Клеммы аккумуляторных батарей следует проверять на коррозию при каждом обслуживании транспортного средства, а аккумуляторы следует проверять ежегодно после трехлетнего использования.

Ключи

Вы можете чувствовать смущение, если это случится с вами, но ключ, запертый внутри автомобиля, по-прежнему является одной из самых распространенных причин, по которым люди обращаются за помощью на дороге.

Чтобы избежать этого, мы рекомендуем иметь при себе запасной ключ, который может вас спасти, или спрятать чехол с магнитным ключом под автомобилем.

Механические поломки

Многие поломки на дорогах происходят из-за незначительных проблем, но из года в год огромный процент обращений за помощью на дорогах происходит из-за проблем, связанных с двигателем, коробкой передач или тормозами. При этом проведенная вовремя диагностика двигателя может помочь менеджерам автомобильных компаний сократить расходы, связанные с простоями, ремонтом и сильным износом.

Также вы можете получать автоматические оповещения, когда один из ваших автомобилей испытывает неисправность трансмиссии или проблемы с двигателем. Это поможет вам выявлять и решать проблемы до того, как они станут критическими, и координировать исправления в случае сбоя системы.

Примечание: учитывайте, что профилактическое обслуживание поможет вам снизить риск механических поломок на дорогах. При этом вы можете оптимизировать обслуживание с помощью следующих функций:

Для того, чтобы избежать поломок на дороге:

Аккумулятор. Выполните его незначительные механические регулировки. Сделайте запасные ключи. Заблокированные водители могут получить доступ к своему транспортному средству, если у них будет дубликат ключей.

Топливо. Возите с собой до 3 литров топлива.

Пригодится сервисная лебедка. Она поможет провести извлечение застрявшей машины на расстоянии до 50 метров от дороги.

Батареи, даже самые дорогие и продвинутые, редко остаются хорошими после трех или четырех российских зим. Что удивляет большинство людей, так это то, что в самые жаркие дни лета ломается больше батарей, чем в самые холодные.

Плоская или поврежденная шина. Если раньше у вас было запасное колесо, то провести его замену было легко и просто, но в настоящее время многие автомобили без привычного запасного колеса из-за того, что автопроизводители пытаются уменьшить массу на борту, чтобы улучшить экономию топлива. Если у вас есть запасное колесо, и вы собираетесь его установить, убедитесь, что ваш автомобиль и домкрат находятся на твердой ровной площадке. Никогда не ставьте домкрат на гравии или мягкие поверхности.

Ослабьте колесные гайки, прежде чем снимать вес с колеса, и никогда не поднимайте автомобиль выше, чем нужно. Следите за домкратом, когда автомобиль поднимается, чтобы убедиться, что он не наклоняется к точке отказа. При этом автомобили, у которых нет запасных частей, обычно поставляют электрический воздушный компрессор или аэрозольный баллончик с накачкой/герметиком для шин.

Проблемы с топливом. Если ваш двигатель начинает глохнуть, когда вы понимаете, что стрелка указателя движется к нулю, то топливо вероятнее всего закончилось или вышел из строя топливный насос. Многие вышедшие из строя топливные насосы могут быть возвращены во временную жизнь сильным ударом по днищу бака. Однако это может привести к смещению щеток на двигателе электрического топливного насоса, если они застряли. Если вы можете добраться до дна резервуара, несколько раз хлопните по нему ладонью, а затем попробуйте запустить двигатель. Если автомобиль заводится, немедленно отправляйтесь в ближайший сервисный центр или хотя бы в безопасное место, чтобы дождаться буксировки.

Проблемы с маслом. Если двигатель вашего автомобиля остановился из-за того, что в нем кончилось масло, вы, вероятно, мало что можете сделать на обочине дороги, чтобы возобновить поездку. Для избежания этого у вас должно быть несколько запасных бутылок в багажнике. Когда двигатели изготавливались в основном из чугуна, они могли бы перезапуститься после захвата, вызванного недостатком масла, после того как им дали остыть и добавили больше масла. Но с сегодняшним широким использованием алюминия и легких сплавов вы вряд ли сможете завезти свою машину.

Отказ генератора/стартера. Двигатель с системой впрыском топлива слишком сильно зависит от электрической мощности, чтобы долго работать с генератором переменного тока, который не производит никакой мощности. Обычно первым признаком сбоя является загорание предупреждающего символа батареи на приборной панели. Когда это происходит, если ваш автомобиль все еще работает, выключите ненужные электрические аксессуары и направляйтесь в ближайший ремонтный центр, выезд на шоссе или остановку на обочине. Когда он, наконец, выключится, вы можете вдохнуть в него временную жизнь, подзарядив аккумулятор с помощью буста или зарядного устройства. При хороших температурах это может занять несколько часов и подарит вам только пару тройку километров пробега.

Если ваша машина оснащена механической коробкой передач, вы можете попросить добровольцев толкнуть ее для того, чтобы она завелась. Если автомобиль катится, когда коробка передач на первой передаче и нажато сцепление, а ключ находится в положении движения, отпустите педаль сцепления, чтобы заставить коробку передач запустить двигатель.

Организуйте безопасное место для ремонта вдалеке от движения

Вы едете по шоссе, когда вдруг у вас возникли проблемы с машиной. Мы предлагаем следующие меры, если ваша машина сломалась или у нее спустило колесо на шоссе:

При первых признаках неисправности автомобиля аккуратно и плавно снимите ногу с педали газа. Не тормозите сильно или внезапно. Осторожно направьте автомобиль к полосе пробоя или обочине. Сообщите о своих намерениях водителям позади вас. Если необходимо сменить полосу движения, внимательно следите за своими зеркалами и движением вокруг.
Съехав с дороги, сделайте свою машину видимой. Поместите отраженные треугольники позади автомобиля, чтобы предупредить других водителей; используйте ваши аварийные мигалки. Если темно, включите подсветку внутреннего купола.
Если у вас есть фонарь безопасности или треугольник, самое время его развернуть, чтобы предупредить о приближении к движению). Если движение ограничено и ваш автомобиль удален от дороги, оставаться в нем безопаснее всего, но, если движение интенсивное и тесное, вам, возможно, разумнее подождать снаружи. Никогда не стойте позади или перед вашим автомобилем.
Поверните передние колеса вправо, чтобы предотвратить столкновение транспортного средства в случае столкновения сзади.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.