Новую эпоху электрических серийных автомобилей откроет Volkswagen

Проблема парникового эффекта все острее стоит перед обществом. Немецкая компания Volkswagen создала специальный хетчбэк ID.3, который не будет выделять СО2 в атмосферу. У электромобилей VW ID.3 большое будущее.

Серийная модель будет построена на платформе МЕВ. Оптимизированная разработка позволила высвободить больше пространства для салона и увеличить запас хода.

Расположение агрегатов автомобиля продумывали не один год. В передней части расположились вспомогательные системы. В полу уместились блоки аккумуляторных батарей, а на заднюю ось пришлось расположение электроники и электромотора с одноступенчатой передачей. Хотя, вес автомобиля вышел немаленький, примерно 1,7 тонны, но с хорошим аэродинамическим коэффициентом в 0,267. Машинка обещает быть резвой.

Размеры ID.3 такие же, как у VW Golf, но с обновленной колесной базой в 2,77 метра. Благодаря улучшенным габаритным данным, развернуться теперь можно в диаметре 10,2 метра.

Внешний вид автомобиля вполне достоин составить конкуренцию Beetle или Golf. Яркие элементы, светящиеся вставки, колеса с дисками на выбор до 20 дюймов, умная оптика, пожалуй, самый короткий список всех достоинств.

Внутреннюю обстановку салона Open Space характеризует естественный природный дизайн и скромный трансмиссионный тоннель. Салон вмещает до пяти человек и багаж на 385 литров.

Приборная панель состоит из двух дисплеев, на экран одного выводятся показания приборов, а на другом отражается все остальное. Все управление голосовое и сенсорное, кнопочное осталось у аварийки и стеклоподъемников.

Электромотор на 150 кВт у VW ID.3 развивает мощность в 204 лошадиных силы. Максимальная скорость достигает 160 км/ч. Версии автомобиля будут оснащаться различными по емкости аккумуляторными батареями. У базовой машины будет блок на 45 кВт и запас хода примерно 330 км, улучшенный вариант оснастят батареей емкостью в 58 кВт с запасом хода 420 км без подзарядки. Топовая версия получит аккумулятор в 77кВт, и возможность пройти 550 км.

Базовые варианты батарей можно подзарядить от источника переменного тока на 7,2 кВт, постоянного 50 кВт, а более дорогая версия может заряжаться от источников до 125 кВт.

Производители решили запустить в производство вариант с батареей на 58 кВт с предоставлением выбора цвета кузова и салона, и тремя вариациями оснащения. В список опций войдут диски колес до 20 дюймов, бесключевой доступ, акустика Beats, электронные помощники водителя, панорамный вид, центральная консоль и прочие возможности.

В Volkswagen сообщили, что стоимость базовой модели будет около 30 000 евро, точные данные не сообщаются. Поставки электроверсии автомобиля ID.3 планируют запустить на европейский рынок в середине 2020 года.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.