Nissan Qashqai 2019 года и Nissan Terrano 2018 года: движение вперёд

Qashqai обновился. И дело не только во внешних корректировках. Машина стала комфортной в управлении. Кстати, это заслуга как разработчиков из Японии и Европы, так и российских инженеров. Новый Nissan Qashqai готов к суровым российским дорогам благодаря улучшению свойств узлов и устройств.

Автомобиль получил генератор на 180 ампер. Он даёт энергию, в том числе, новым функциям обогрева рулевого колеса и сидений заднего ряда. Кроссовер снабдили усиленной шумоизоляцией в виде дополнительных, поглощающих звуки панелей по всем плоскостям корпуса и в отсеке двигателя. И это ощутимо: даже на грунтовой дороге шум почти не слышен. Для сегмента С это превосходный результат. Подобрать и протестировать его можно в автосалоне Nissan (https://www.nissan-moscow.ru/models/qashqai/)

У обновленного кроссовера минимизировались мелкие вибрации корпуса, ощутимые обычно при движении по плохой дороге. Это стало возможным благодаря не только конструкции, но и новой системе подвески. Пружины сделали чуть более мягкими, но амортизаторы снабдили пружинами отбойными. Отбойники в передних стойках стали длиннее на 18 мм. Минус тут может только один: из-за более плавных поворотов особо чувствительных пассажиров может «укачать». Но большинство автолюбителей назовет обновление приятной, улучшающей комфорт задумкой.

Для уравновешивания управления (более мягкая подвеска того требует) у нового Qashqai поставлены более жесткие (аж на 18 %) стабилизаторы поперечной устойчивости. Это призвано нивелировать крены. Они остаются, но по сравнению с иными кроссоверами обновленный Qashqai явно выигрывает. Машине разработчики подарили и более отзывчивое рулевое управление.

Кстати, руль. Новому Qashqai дизайнеры предложили усеченную снизу форму руля. Впервые для модели, которая будет фигурировать на российском авторынке, сделана функция обогрева рулевого колеса, причем не только в топовых, но и в «средних» комплектациях. Радует приятный интерьер с кожаной отделкой у улучшенных версий, а ещё набор программ безопасности Intelligent Mobility, включающий систему экстренного торможения, адаптивную оптику, мониторинг давления в покрышках, помощь при выезде на задней передаче. Приборная консоль практически не поменялась, ей сопутствует все тот же небольшой дисплей в центре.

В прежней версии кроссовера камера заднего вида не сочеталась с программным оснащением «Яндекс.Авто», теперь это исправлено.

Задний ряд сидений обладает подогревом, а передние в топовых комплектациях имеют многообразные регулировки.  

Теперь кроссовер может встать на колеса в размере 18 дюймов, и это наверняка будет пользоваться спросом. Новые фары и огни, новая радиаторная решетка, обновленный вид бамперов – неотъемлемая атрибутика рестайлинга 2019.

Длина Qashqai составляет 4379 мм, ширина – 1836 мм. Его высота составляет 1590 мм, а колёсная база равна 2646 мм.

Версия ХЕ предлагает подогрев передних сидений, лобового стекла, имеет галогеновый свет фар и оснащена Bluetooth. В дизайн комплектации SE входит отделка рулевого колеса кожей, в оснащение – система климат-контроля, датчики дождя и света. Комплектация QE отличается тонировкой стекол, светодиодной оптикой, колесными дисками в параметре 18 дюймов, возможностью установить панорамную крышу. Продвинутая IE имеет систему запуска движка нажатием кнопки, набор электронных помощников, роскошный интерьер с кожаной отделкой и панорамную крышу. Примечательно, что 2 последние комплектации идут исключительно с бесступенчатой коробкой передач второго поколения, в то время как остальные комплектации сохраняют за собой право оснащаться традиционными «механикой» с 6 передачами или «автоматом».

Ассортимент движков тот же, что и у предыдущего исполнения: бензиновые, 1,2-литпрвый с отдачей 115 л.с. и 190 Н.м и 2-литровый с мощностью 144 л.с. и 200 Н.м. Первый вариант позволяет разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч за 10,9 с, второй – за 9,6 с.

Немного изменились калибровки 2-литрового мотора и настройки вариатора, который стал чуть более походить на «автомат», создаёт ощущения смены передач. Это сделало отклик машины на давление педали газа более выраженным.

Обновление Nissan Qashqai – не кардинальное, но продуманное, и даёт хорошие предпосылки для успеха автомобиля на рынке.

Nissan Terrano успех имеет уже ни один год (подобрать подходящий автомобиль и записаться на тест-драйв можно у официального диллера: http://www.nissan-moscow.ru/models/terrano/). Это модель 2018 года, появившаяся в 2014-ом с волной недоумения относительно сходства с Duster. На самом деле, у японского и французского автомобилей одна и та же платформа В0. И в остальном сходство есть, но по ощущениям публики Terrano оказался чем-то более престижным, хотя в практичности не уступал.

Terrano пережил рестайлинг весной 2018 года. Под капотом у машины бензиновый двигатель в объеме 2 л с отдачей в 143 л.с. и и 195 Н.м. крутящего. Сочетается с автоматической коробкой передач с 4 скоростями. Привод полный.

Длина машины равна 4315 мм, ее ширина – 1822 мм, высота – 1695 мм. Величина колёсной базы –  2673 мм.

Платформа «реношная», так что управляемость лишена чего-то сверхъестественного, ведёт себя шустро, но неосовремененная трансмиссия выдает замедление в реакциях. Система подвески энергоемкая, имеет хороший, длинный ход.

Рулевое колесо с анатомичной формой оснащено в версии 2018 года кнопками с регулировкой круиз-контроля. Подсветка приборов в красном цвете сменилась на белую. Изменилась и форма рычага переключения передач: вместо «грибообразной» она стала простой и аккуратной. Электрообогрев лобового стекла незаменим зимой. Модификации с автоматической коробкой передач предлагают и автозапуск.

Terrano издает шум, и даже в версии 2018 года не сменил звукоизоляцию отсека двигателя. Но эти погрешности слышны на трассе, а вот на бездорожье автомобиль хорош: все благодаря дорожному просвету в 210 мм и полному приводу All Mode 4×4. При этом автомобиль имеет небольшой вес. Отсутствие блокировки дифференциалов компенсируется антипробуксовочной системой.

ВВ целом, рестайлинг для Terrano двигается неспешная, но в нужном направлении.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.