Назван самый «женский» автомобильный бренд в России

Аналитическое агентство «Автостат» проанализировало данные различных опросов, которые проводило в период с 2013 по 2019 годы, чтобы выявить автомобильную марку, среди владельцев которой наиболее высока доля женщин.

Всего в опросе тем или иным способом поучаствовало около 240 тысяч респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. И результаты анализа набранной статистики оказались довольно неожиданными: выяснилось, что самой «женской» маркой в России по этой методике является китайский бренд Chery: 24% собственников автомобилей этой марки – представительницы прекрасного пола.

Второе место оказалось за маркой Daewoo (22,5%), на третьем – еще один китайский бренд Lifan с результатом 20,3%. Также в пятерку попали Peugeot и Suzuki с почти одинаковыми результатами – 17,2% и 16,9%.

Вторую половину Топ-10 рейтинга самых женских марок по версии «Автостата» составили Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).

Ранее аналогичным образом была определена и самая «мужская» марка: первое место в этом рейтинге занял бренд Infiniti. Компанию ему составили УАЗ и Subaru. Интересно, что в этом случае предпочтения покупателей выражены заметно ярче: доля владельцев-мужчин у всех трех брендов превышает 90%.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.