Кроссовер Ford Puma – новый автомобиль со знакомым именем

С 1997-го года авторынок поменялся кардинальным образом. Теперь вариации кроссоверов имеют и Ford Fiesta, и Ford Focus. А потому ничего удивительного: модель с уже фигурирующим именем возобновлена в востребованном типе автомобиля.

Дизайн Ford Puma напоминает последнее поколение автомобилей Fiesta. Выделяется, впрочем, массивная радиаторная решетка и необычная конструкция бампера в передней части. Дневные ходовые огни с диодным светом получили характерный рисунок.

Спортивным автомобиль делают диски – в параметре 17 дюймов в стандартной комплектации. Опционально производитель предлагает 18 и 19 дюймов, обутые в низкопрофильную резину.

Длина новинки достаточна компактна для кроссовера: 4,19 м. Ширина также вписывается в понятие аккуратного автомобиля – 1,8 м. Высота составляет 1,54 м. Такие параметры очень близки к Fiesta. Для сравнения, последний всё-таки на 15 см короче, и водитель сидит в нем на 5 см ниже.

Габариты багажного отделения внушительные – 456 л. Сложив сидения сзади, пользователь получит площадку в 1м2 – к перевозке большой вещи кроссовер готов. Кроме того, под основанием багажного отделения есть ещё один отсек вместимостью 80 л. В нем есть резиновый коврик, который можно убрать, а также есть дренажная пробка на случай перевозки каких-то источников влаги.

Вся высота багажника вместе со скрытым отделением составляет аж 1,15 м, так что и тут можно разместить габаритную вещь, даже не прибегая к складыванию задних сидений. Да, на практичности в транспортировке вещей Ford сделали акцент. В презентации автомобиля также значится, что Puma ориентирован как семейный автомобиль: удобно разместить коляску, и не одну, а также убрать детское кресло в скрытый отсек.

Мультимедийная система Sync3, поддерживающая платформы Apple CarPlay и Android Auto, непременно вошла в новый кроссовер. Также сюда вписывается программное обеспечение Pass Connect с точкой Wi-Fi, рассчитанной на 19 устройств. За безопасность отвечает информационно-вспомогательная система CoPilot 360.

Ассортимент двигателей следующий. Во-первых, это турбомотор Ecoboost в объеме 1 л, сочетающийся с системой мягкого гибрида EcoBoost Hybrid Tecnology – 48 вольт и блок литий-ионных батарей. Мотор при этом представлен в двух модификациях – на 125 л.с. и на 155 сил. Компания указывает, что по характеристике и оценке эти моторы не проигрывают привычному турбодвигателю на 1,5 л.

Во-вторых, помимо мягкого гибрида автомобиль будет предлагаться с бензиновым турбодвижком EcoBoost в объеме 1 л с отдачей в 125 л.с. В-третьих, появится и Puma с дизельным турбомотором EcoBlue в объеме 1,5 л с мощностью в 120 л.с.

Сочетаются двигатели с «механикой» в 6 передач, а в случае с дизельной версией – «роботом» с двойным сцеплением и 7 скоростными передачами.

На рынок европейских стран новый кроссовер Ford Puma заступит в самом начале 2020 года, и ближе к концу года текущего появится дополнительная подробная информация о технических характеристиках автомобиля. На российском рынке кроссовер представлен не будет – компания Ford больше не запускает к нам на рынок машины из своего легкового сектора.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.