Кросс-купе Honda в попытке завоевать любовь предлагает лимитированную коллекцию

Паркетник Avancier от корейского автопроизводителя вышел в новой уникальной версии. Изменились и внешность, и силовой агрегат – однако последний по-прежнему придерживается своей мощности.

Кроссовер с кузовом, откровенно намекающим на купе, Honda Avancier, вышел в 2016 году. Он знаком не всем: фигурирует только на китайском авторынке. В прошлом году рейтинг его продаж слегка сократился, а в начале этого года и вовсе упал на 18%.

Одним из методов решения такой проблемы является рестайлинг надоевшей модели, даже если такая зашла на авторынок относительно недавно. Казалось, вот он – путь Avancier: обновись и получи клиентов. Но тут Honda сделали «ход конем» (как пойдет, пока интрига): делают специальную версию кроссовера. Издание лимитированное: всего выйдет 5400 необычных машин.

Внешность практически полностью лишилась хромированных элементов (у обычной версии – это детали на решетке радиатора, на двери багажника). Место металлического блеска занял выдержанный черный. Так что даже колесные диски параметром 19 дюймов стали черными. Сам же корпус приобрел цвет насыщенный глубокий синий. Ранее его в палитре для Avancier не было.

Лимитированная версия красуется световым логотипом, появляющимся на дорожном покрытии рядом с открывающейся дверью автомобиля. Зону под рулем дополнили подсветкой в синем цвете. На порогах значатся таблички с именем – и они тоже подсвечиваются. И ещё немного необычного: уникальное компактное оборудование фильтрации воздуха в салоне, которое имеет свой собственный дисплей. В остальном оснащение дублирует стандартную версию автомобиля. В салоне такая же отделка в коже, сенсор для «мультимедийки», в крыше – окно для эффектного обзора, подогрев сидений и камеры с панорамным «взглядом».

Под капотом спецверсия держит четырехцилиндровый турбодвижок на бензине, что в рабочем объеме равен 1,5 л. Все верно я такой и в стандартной модификации кроссовера. Один ньюанс: у новинки от попадает под последние нормы экологической безопасности. Проведенная модернизация отдачу не увеличила: это все те же 193 силы и 242 Н.м крутящего момента. Мотор сочетается с вариатором.

Версия предлагается и турбодвигателем в объеме 2 л с отдачей в 272 л.с., что координируется автоматической коробкой передач с 9 скоростями. Вероятно, у этой версии тоже есть шансы достичь соответствия новым экологическим нормам.

Автомобили с двигателем в 1,5 л – это всегда передний привод. А кроссовер с движком на 2 л есть в варианте полноприводного.

Стоимость лимитированного Honda Avancier начинается от 255 800 юаней, что в рублевом эквиваленте равно 2 345 000 руб. Традиционная модификация машины (турбодвижок в объеме 2,5 л) предлагается за 220 000 юаней минимум (около 2 017 000 руб).

Avancier на том же китайском рынке имеет очень похожего «брата» – это Honda U-RV. Производство Avancier – дело совместного сотрудничества предприятий Honda и GAC, а изготовление близнеца – это производство предприятия Dongfeng Honda. Автомобиль UR-V специальной версией пока не обзавелся, да и других обновлений этот кроссовер не ждёт. И это при том, что спрос на него ещё более плачевный: темпы спала спроса по рубежу 2018 и 2019 составил 33%.

А ведь эти кроссоверы продаются только в Китае. У бренда был негативный опыт, участником которого был автомобиль Crosstour. Он был снят с изготовление за низкий спрос. С другой стороны, купеподобные и практичные кроссоверы в целом сейчас набирают обороты, и при понижении рейтинга продаж авторынка Китая, некоторые сугубо местные ранее модели стали поставляться в другие страны. Так, компактный седан Kia Pegas из Кореи идёт на авторынок Египта и Филиппин, и там теперь появился и его близнец от бренда Hyundai – Reina. Может быть, Honda также расширит рынок для Avancier и UR-V.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.