Компания Renault сделала хэтчбэк Clio подготовленным к гонкам как по трассе, так и по гравию

Французская компания опубликовала наглядный отчёт о новых вариациях Clio. Модификация Cup идеальна для гонок по традиционным кольцевым трассам. Версии Rally и RX предназначены для езды на скорости по гравийному покрытию. При этом одну модификацию можно превратить в иную с помощью специального комплекта.

Все три версии взяли за основу хот-хэтч Clio RS Line. Во всех версиях под капотом находится четырехцилиндровый турбодвигатель в объеме 1,3 л с отдачей в 170-180 л.с. Координируется агрегат с секвентальной (допускающей только последовательное переключение передач) коробкой Sadev. Мощность двигателя варьируется в зависимости от потребностей соответствующей гонки. Модификации имеют особо прочный каркас безопасности. В салоне установлены гоночные кресла-ковши.

Система подвески повторяет подвеску базового Clio RS Line и включает стойки McPherson в передней части и наполовину зависимую балку в части задней. Отличие от традиционного хэтча все же есть: тут стоят амортизаторы Bos Suspension и обновленные пружины.

Три гоночные версии Clio станут доступными осенью текущего года. В первой гонке автомобиль поучаствует в 2020 году.

Традиционный Renault Clio вышел в новом поколении в этом году. В его основе лежит новая платформа. В салоне установлена цифровая приборная панель, включающая большой вертикально размещённый дисплей, отвечающий за мультимедиа программы. Внешность пятого поколения Clio очень похожа на предшествующую модель несмотря на постройку автомобиля практически с нуля на новой базе. Такое решение помогло добиться великолепных показателей аэродинамики для автомобилей этого класса.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.