Когда можно починить вмятины без покраски?

В настоящее время для устранения вмятин используются все новые и новые решения, благодаря которым можно получить такой визуальный эффект, как до повреждения. Одним из таких методов является ремонт панели. Когда использование этого метода выгодно и какие выгоды это дает?

Если вашу машину повредили или вы попали в аварию, которая привела к появлению вмятин в вашей машине, необходимо ли немедленно посетить кузовщика и наносить краску и лак? Не всегда. В настоящее время используются современные технологии, которые помогают удалять дефекты, не уменьшая при этом стоимость автомобиля, что происходит при использовании реставрационного лака.

Одним из таких методов является метод PDR, который заключается в выправлении вмятин без покраски. Однако, чтобы использовать эту технологию, структура краски не должна быть нарушена.

И в каких ситуациях используется ремонт панели?

Если кузов был поврежден, выпрямить или удалить вмятины невозможно, то автомобиль может быть отремонтирован методом ремонта панели. При этом должны быть выполнены следующие условия. Прежде всего, не должно быть повреждений внутренних составляющих под оболочкой.

Во-вторых, не все повреждения могут быть восстановлены таким образом, поэтому посещение специализированной мастерской необходимо для консультации. Однако самое главное, что в результате аварии или аварии обшивка не могла быть сломана или раздавлена, ее непрерывность должна быть сохранена. В противном случае ее необходимо заменять.

Что такое технология панели?

Вначале следует отметить, что речь идет о ремонте панелей кузова, то есть только элементов самой поверхности автомобиля. Следовательно, первым, на что смотрит механик, являются конструктивные элементы транспортного средства, которые должны оставаться нетронутыми. На практике это основано на удалении вмятин, которые настолько обширны, что не выгодно использовать технику PDR.

Благодаря использованию этой технологии возможно удаление листа без покраски. Для этого мы используем споттер или электрические устройства, которые позволяют совершать точечную сварку к поверхности листа. Ремонт отличается тем, что он осуществляется при сохранении механических свойств этих элементов.

Кроме того, можно работать с кузовом без покраски замкнутых элементов. Затем восстановление основывается на методе «толкни и потяни». Однако, предварительно, поверхность лака и покрытия должна быть тщательно очищена. Кроме того, используется нейлоновый абразивный диск, который, в отличие от шлифовального круга, не повреждает гальваническую защиту от коррозии.

Преимущества удаления вмятин без покраски

Каковы преимущества удаления вмятин методом панели? Прежде всего отметим, что можно удалять повреждения, при которых техника PDR не может быть использована из-за сколов краски.

Следует также подчеркнуть, что ремонт выполняется на высококачественных заводских элементах, которые были установлены в процессе производства. Интересно, что техника панели также позволяет использовать технику «клея», которая известна для удаления вмятин без покраски PDR. Таким образом, алюминиевые компоненты могут быть отремонтированы.

Технология «толкни и потяни» позволяет справиться с теми элементами, которые в противном случае пришлось бы резать, а затем заменять новыми. Но это не все преимущества. Кузов снимают, не мешая внутренним элементам обивки, а также не требуется разбирать поврежденные детали автомобиля, такие как дверь или капот.

Таким образом, даже большие поверхности могут быть отремонтированы, и фиксированные части кузова, такие как заднее крыло, стойка и порог, не вырезаются.И что самое важное для многих клиентов, ремонт листового металла без покраски является более дешевой альтернативой традиционным методам. Этот вид операций по удалению вмятин без покраски работает значительно быстрее, и все конструктивные соединения кузова автомобиля не повреждены.

И есть ли какие-либо недостатки в том, чтобы вытягивать вмятины на кузове автомобиля таким образом?

Может оказаться, что время и стоимость ремонта будут больше и выше, но только механики в профессиональной мастерской смогут оценить, что выгоднее. Удаление вмятин без покраски, как правило, является более дешевым и быстрым способом, чем длительный ремонт кузова и покраски. Поэтому стоит проконсультироваться со специалистами, которые оценят, можно ли использовать технику панели.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.