Кастомный Ducati для музея в Далласе

Появление фасок вписывается в путь фирмы Ducati особым образом. Итальянский инженер Фабио Тальони, чье имя напрямую ассоциируется с мотопроизводителем, поставил свою работу в 70-х годах таким образом, что байкам из Великобритании пришлось смотреться так, будто они старые.

Да, компания из Италии обзавелась в то время преимуществом. Следом четыре именитых бренда из Японии сделали революцию в мире мотоциклов. Крышки двигателя круглой формы с фасками были повсеместно популярны, и квадратные – вышедшие после них – уже не смогли набрать такой же уровень спроса.

Мастер из США, по имени Уолт Сигел, работает с байками фирмы Ducati и творит восхитительные проекты. Один из новейших – «Bedeveled». Заказчик: Бобби Хаас, владелец «Haas Moto Museum» – известного музея мотоциклов в американском Далласе. 

При этом заказчик предоставил волю выбора концепции непосредственно мастеру. Сигел отдал предпочтение итальянскому байку из 80-х, потому что уделял внимание деталям и задумывал применить в работе одну из тех квадратных крышек с крупными фасками.

Сейчас большая часть кастомайзеров берет в работу крышки круглой формы (Десмо). В данном же случае мастер показал: квадратная форма Бевел хорошо вписывается, и с ней можно сотворить весьма привлекательный кастом.

Целью было создание исключительно скоростного мотоцикла без ненужных компромиссов в сторону комфортабельности.

Спецификация проекта Ducati SuperSport by Walt Siegl Motorcycles:

    мотор: Ducati SuperSport 1980, объем 864 куба, расточен, оснащен иными, меньшими по размеру клапанами, поставлены кулачки, как в гоночных байках (работу с мотором осуществлял коллега Уолта, Брюс Мейерс), мощь двигателя с 85 увеличена до 95 л.с.,
    электронная система зажигания,
    карбюраторы Dell’Orto, 40 мм,
    кастомная выхлопная система из нержавейки с черным покрытием,
    кастомная решетчатая рама, материал: хром и молибден, масса рамы 7,25 кг, окраска: темно-красный,
    кастомный обвес,
    тахометр фирмы Veglia,
    колеса MV Agusta Brutale, алюминий,
    подвеска задней части от Ducati Scrambler, моно,
    передняя вилка: перевернута, перья от Ducati Scrambler, новая начинка,
    нижняя траверса от Ducati, верхняя — кастом, деталь WSM,
    тормозная система Brembo.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.