Какую закачку шин выбрать азотом или воздухом?

В последние годы водителей агрессивно атакует реклама с предложением закачки шин азотом, предлагая множество достоинств. И действительно, такая услуга имеется не только на серьезных СТО, но даже на небольших шиномонтажных мастерских. Стоит ли тратить на это деньги?

Если смотреть с финансовой части на эту составляющую, то не стоит – закачка азотом стоит до 20 раз дороже, чем воздухом. Но для водителей, которые любят ездить на плавящемся асфальте в летнее время на больших скоростях, закачка шин азотом окажется верным решением, поскольку азот практически не расширяется из-за термального воздействия. Если шину перекачать, то ее центральная часть начнет изнашиваться преждевременно. И мягкость подвески при этом страдает самым серьезным образом.

Шины с азотом изначально предполагают мягкую езду. Для водителей, машины которых оснащены жесткими газовыми амортизаторами, вариант с азотом окажется оптимальным решением – трясти машину на плохих дорогах практически не будет.Нужно помнить, что молекулы азота больше молекул кислорода на целых пять процентов. На практике это будет означать одно – шина будет терять давление гораздо меньше. И ее вес окажется также относительно небольшим. К примеру, если установить на колесо шину диаметром 13 дюймов и подкачать внутрь азота, то вес газа составит всего 7.5 граммов, а воздухом – до 7.74 граммов. Для спортивных автомобилей, у которых на счету каждый грамм веса, данные версии покрышек окажутся лучшим решением – приемистость авто улучшится на порядок.

В зимнее время выбор в пользу азота также окажется приемлемым решением. Порой компрессоры на СТО травят воздух и внутрь попадает некоторое количество конденсата, который замерзает при минусовых температурах и портит покрышку. Но если брать во внимание, что чистый азот не замерзает при нашей зиме, то езда на такой резине окажется вполне безопасной для водителя.

Данную проблему можно решить, если пользоваться собственным электрическим шинным насосом, который не образует конденсата при работе. И зимой вполне можно ездить на сжатом воздухе, очищенном от паров влаги.

Другими словами, если суммировать все за и против, то покрышки с азотом вполне пригодятся для любого водителя, который эксплуатирует собственный автомобиль летом и зимой с большой интенсивностью.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.