Кафе рейсер P12XX в духе нового времени, а в основе – Laverda 1200 Jota America из 1978 года

Мастер Жан-Луи Олив, относится к байкам Laverda с особой благосклонностью. Это один из его проектов, где за основу взят Laverda 1200 Jota America 1978. Существенные изменения превратили его в нечто качественно новое. Привлекательный байк засветился на главном развороте британского издания Practical Sportbikes.

Олив с 1977-го идёт по пути мото-тематики Laverda. Его сотрудничество с итальянской техникой привело мастера к написанию полноценных книг о Laverda. Кроме того, мастер ведёт свой сайт, имя которого –  Laverdamania – говорит само за себя. Объединение владельцев байков Laverda в форме ассоциации – тоже в его компетенции. Хобби или работа? Здесь увлечение с профессионализмом не отделимы.

На проект Jota America ушло несколько лет: ведя деятельность за пределами Франции, он возвращался в свой городок Обань, что на Юго-Востоке страны, в Провансе, и только тогда реально работал с байком. Цель была сохранить дух итальянских мотоциклов, дополнив байк современными передовыми технологиями.

Спецификация проекта Laverda 1200 Jota America P12XX by Jean-Louis Olive:

    наименование P12XX, где P — значит project, 12 — индекс модели, XX — зашифрованная цифра, показывающая мощь итогового байка,
    мотор оригинальный, существенно проработан: над этим трудился немецкий инженер Питер Херрманн; поставлена уникальная TT F1 (фирменная, изготовлена целенаправленно для Турист Трофи в конце 80-х); поставлены другие клапаны, кулачки, поршни  Ross Racing с керамической облицовкой, показателем силы сжатия 10,5 к 1, лёгкий коленный вал, шатуны от Carillo и  др.; в итоге мотор уменьшил свой вес на 10 кг,
    поставлена новая облегченная коробка трансмиссии,
    функционал сцепления от Redax Laverda на гидравлике (сделано в Австралии),
    система зажигания Redax Laverda, в цифре,
    электрика собрана мастером, использованы элементы Motogadget,
    батарея Deka, очень лёгкая,
    оптика с полностью диодным светом,
    карбюраторы Mikuni RS,
    титановая с элементами «нержавейки» выхлопная система: кастом и основа Burns Stainless,
    рама от оригинала, уменьшена масса,
    передняя  вилка Marzocchi, комплект Racetech, крепление Redax Laverda,
    амортизаторы фирмы Öhlins,
    колеса от Suzuki GSX-R 1100,
    тормозная система Brembo,
    обвес из карбона, кевларовый топливный бак.

Цифра XX не осталась неизвестной. Мощность мотоцикла составила 120 л.с., при этом его вес – 192 кг (и это со все содержимым). Исходный байк – это 80 «лошадей» и 60 кг плюсом к массе.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.