Кабриолет Volkswagen T-Roc спешит на смену Beetle и Golf

Немецкий производитель сделал отчаянный шаг в попытке привлечь внимание к Volkswagen конкурируя с производством автомобилей Азиатским рынком. Будет ли T-Roc Cabriolet в действительности похож на заявленный покажет весна 2020 года.

Сделать кабриолет на базе кроссовера уже пытались Nissan и Range Rover, но попытки не увенчались успехом на мировом рынке. Открытые модели Golf и Eos сняты с производства года 3-4 назад, а не так давно их судьба постигла и Beetle.

Казалось бы, пора оставить идею в покое, но в сентябре во Франкфурте публике покажут автомобиль T-Roc с открытым верхом, а с 2020 года ожидается масштабный запуск на заводе в Осанбрюке. Volkswagen рассчитывает производить до 20 тысяч кабриолетов в год, инвестируя в проект более 80 млн. евро.

За 9 секунд управляемый с консоли или брелоком электрогидравлический привод превратит ваше авто в двухдверный кабриолет. Мягкая аэродинамичная и поглощающая звуки крыша продумана так, что полностью закрывает пространство и не требует дополнительных чехлов. При ненадобности крыша прячется в отсек позади пассажирских сидений.

В силу особенности модели были укреплены различные элементы автомобиля: кузов в области дверей, днища, ветровые и лобовое стекла. Создана система защиты от опрокидывания в виде защитных дуг позади подголовников пассажиров второго ряда. Производитель заявляет, что они будут способны выдвигаться в считанные секунды при наличии опасности переворота, если конечно электроника посчитает нужным.

VW T-Roc Cabrio к радости любителей «погромче» оснастят акустикой BeatsAudio на 400 ватт с двенадцатью динамиками, системой мультимедиа и 8-ми дюймовым экраном. Диагональ цифровой приборной панели составит 11,7 дюймов. Установят пакет R-Line с 19-ти дюймовыми колесными дисками, спортивной подвеской, рельефными сиденьями и прочими прелестями. Главное, чтобы производитель не обманул ожидания при запуске серийного производства.

Комфорту пассажиров уделили не последнее место. Автомобиль немного удлинили, предоставив водителю и рядом сидящему пассажиру возможность «парить» над асфальтом на расстоянии 599 мм. Второй ряд сидений возвышается над землей на 616 мм. Остальные параметры пока держат в секрете. А вот небольшой багажник с подъемной крышкой вмещает объем в 284 л, против базовой версии в 445 л.

Предполагается, что T-Roc Cabriolet будет переднеприводным с двумя бензиновыми турбо моторами на выбор: 3-х цилиндровый объемом 1,0 л на 115 лошадей или 4-х цилиндровый объемом 1,5 л на 150 л.с. Для обоих характерна 6-ти ступенчатая механическая КП, но для второго можно установить 7-ми ступенчатый «робот» DSG.

Какова стоимость смелого проекта для пользователя пока не уточняется.  Немцы настроены крайне оптимистично в раскрутке и спросе на эту модель. В свою очередь стандартный кроссовер T-Roc пришелся «по вкусу» автолюбителям, но у T-Roc Cabrio своя ограниченная ниша.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Vdrova biz в обход блокировки

vdrova biz в обход блокировки

vdrova.biz.haus

Аренда офиса новосибирск центральный район

в Новосибирске

rent-nlk.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.