Honda S660 – миниатюрный автомобиль родом из Японии

Сейчас в списке компактных автомобилей, не обременяемых высокими налогами, лидирует, пожалуй, именно Honda S660 со своими 3395 х 1475 х 1180 мм. В ней все прекрасно – и система заднего привода, и управляемость, и среднемоторная компоновка.

А хочется прокатиться в кабриолете – достаточно просто сложить крышу и убрать в специальный отсек пол крышкой капота. Японцы грамотно продумали свой автомобиль, ведь он мог быть бы на целый метр длиннее и все равно считаться кей-каром, за который не нужно платить высокие налоги. Однако они выбрали именно эти габариты и сделали свое детище экономичным. Именно в таком варианте он выглядит весьма увлекательно. Его изюминка – это сверхнизкий центр тяжести. Пятую точку водителя отделяет от асфальта всего лишь 12 см!

Что касается поездок по прямой, то тут особой прыткости от S660 ждать не стоит. Сотню он наберет примерно за 10-11-12 секунд (в зависимости от наличия или отсутствия вариатора, идущего в качестве опции). Максимально авто сможет разогнаться до 140 км/ч. И это всего лишь при 64-сильном двигателе. Да, этот автомобильчик настолько же маломощный, насколько небольшой и достаточно легкий – 830 кг. Зато энергии на старте ему не занимать.

S660 достаточно приспособлен для быстрой езды – в нижней части задних дверей у него имеются воздуховоды, а сзади окон расположились вентиляционные отверстия для дополнительного охлаждения. Все хорошо и со звуком двигателя в салоне благодаря усилителю перепускного клапана. К коробке передач нареканий нет – превосходная работа японцев, четкость и легкость налицо. Примечательно, что S660 является первым кей-каром со среднемоторной компоновкой, получившим шестиступенчатую коробку передач.

Если по части прыткости возможны недочеты, то вот в повороты эта маленькая Honda вписывается прекрасно. В отличие от многих других кей-каров у нее независимая подвеска по кругу и дисковые тормоза, которые подобно Ferrari 488 установлены ближе к центру автомобиля. Для этой же цели – а именно для сосредоточения основной массы в центре – аккумулятор размещен как можно ниже между передней осью и панелью приборов. 25-литровый топливный бак у S660 прячется за сиденьями на уровне пола.

Что еще стоит сказать о технической начинке японского кей-кара? Например, то, что для изготовления жесткого кузова использовалась преимущественно легкая высокопрочная сталь, так что никаких скручиваний ждать не приходится. Колеса обулись в шины Yokohama Advan Neova AD08R с ассиметричным рисунком протектора – к сцеплению с дорожным покрытием также претензий нет.

Сидеть в салоне Honda S660 – значит наслаждаться удобством. Удобное переключение скоростей, удобные кресла, приятный руль – все это о ней. Автомобиль мгновенно откликается на действия водителя и дарит массу невероятных ощущений. Что ж, браво японским инженерам – спортивность им определенно удается.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.