Чрезвычайно редкий Aston Martin DB5 Shooting Brake 1965 года должен обойтись в крупную сумму

При всей своей славе Джеймса Бонда, нестареющем итальянском дизайне и потрясающей производительности Aston Martin DB5 был не очень практичным автомобилем, особенно для людей, которые увлекались спортом.

Это заметил сам владелец Aston Martin, сэр Дэвид Браун, заядлый спортсмен, который любил охоту и поло. Он сильно расстроился, когда понял, что его автомобиль DB5 не может вместить снаряжение для поло в багажное отделение.

Другие бы просто купили более практичный автомобиль, но не Дэвид Браун. На заседании совета директоров, где присутствовали некоторые из инженеров, он предложил построить автомобиль, вмещающий его снаряжение. Результатом стал Shooting Brake, построенный на шасси DB5, который был настолько хорош, что другие тоже захотели его.

В то время фабрика в Ньюпорт-Пагнелле была слишком занята строительством обычных DB5, поэтому Дэвид Браун обратился к Гарольду Рэдфорду с предложением заняться производством DB5 Shooting Brake. Тот согласился и создал двенадцать автомобилей DB5 Shooting Brake, четыре из которых были с левым расположением руля.

Один из них — представленный экземпляр 1965 года с номером шасси DB5/2273/L. Все время находился в Швейцарии и имел только трех владельцев. С 15 августа он будет выставлен на продажу RM Sotheby’s Monterey.

Никто не знает, сколько денег получит продавец, но, определенно, это будет не малая сумма, учитывая, что модернизация автомобиля в то время стоила примерно в два раза больше средней цены английского дома. Ориентировочная стоимость указанная аукционным домом составляет от 1 000 000 до  1 400 000 долларов США.

Инженеру пришлось срезать трубчатую конструкцию крыши и расширить ее стальной, а также установить цельный задний хэтчбек. В салоне модификации включали складные задние сиденья, которые увеличили грузоподъемность больше, чем на 1 132 литра.

Конкретно в этом автомобиле есть дополнительные функции, такие как радиоантенна, два ремня безопасности для передних сидений и съемный подголовник для переднего сиденья пассажира.

В 1980-х годах автомобиль был перекрашен своим первым хозяином в цвет Cumberland Grey.

В 2003 году автомобиль был приобретен вторым владельцем, который полностью восстановил кузов и шасси с помощью Aston Engineering.

В работу вошли перекраска кузова в Grigio Quartz, укрепление стальной трубки в крыше и замена задних фар DB6 Vantage на DB5. Двигатель был модернизирован до 4,2-литровой спецификации Aston Engineering, а автоматическая коробка передач была заменена на пятиступенчатую ZF.

Третий и нынешний владелец купил автомобиль в 2009 году и заказал еще более полный капитальный ремонт специалисту по Aston Martin Р. С. Уильямсу. Двигатель был модернизирован до 4,7 литра и оснащен соответствующими карбюраторами Triple SU HD8. Подвеска получила пружины R. S. Williams и амортизаторы, а также колеса диаметром 15 дюймов.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.