Британский бренд Bentley воскресили Corniche

Подразделение Mulliner фирмы Bentley показали воссозданный автомобиль Corniche. Подобный седан был сконструирован в 1939 году на платформе Bentley Mark V, и исчез во времена и по причине Второй Мировой войны. Корпус был создан французской мастерской Carrosserie Vanvooren. По идее, машина представляла ожидаемый тогда Mk V, только в более спортивном образе.

Своим появлением машина обязана гонщику из Греции Андре Эмбирикос. Он обратился в компанию Bentley с индивидуальным заказом: построить спорткар на специальной «тележке» 4 ½ Litre, но с иным корпусом, чтобы линии его были более плавными и обтекаемыми. Ведущие менеджеры компании, получив частный заказ, крайне обрадовались возможности создать спортивный вариант модели Mk V, собирающейся появиться в скором времени перед публикой.

И вот в мае 1939 года машина была сделана. В основе облегчённое шасси, выполненное из тончайшей стали. Мотор от Mk V модернизировали и соединили с новой коробкой трансмиссии.

Корпус сделали в мастерской Carrosserie Vanvooren (Франция). Тогда динамичные лишь начали становится актуальными, так что это было очень ново. И даже привычная для Bentley массивная радиаторная решетка тут отсутствует: стремление к аэродинамическим показателям сделало свое дело.

После создания машина прошла тест-драйв на трассе Бруклендс. Была зафиксирована скорость в 161 км/ч – это запредельно для стандартного седана. Напомним, на дворе стоял 1939 год.

После первого испытания машина прошла тестирования во Франции. На территории этой страны, правда, ей однажды не повезло: она попала в аварию, столкнувшись с автобусом. Восстанавливали машину в мастерской Vanvooren. Потом было ещё одно неприятное происшествие, снова авария, на этот раз с опрокидыванием набок, а потому кузов пришлось серьезно восстанавливать. И все бы было неплохо, если бы не удар бомбы близ Дьеппе. Автомобиль тогда был полностью уничтожен.

Идея воскрешения Corniche принадлежит историку и в прошлом собственно руководителю компании Bentley Кену Ли. И эта история началась в 2001 году со сбора и подбора оригинальных деталей, которые в 70-е года разошлись по частным коллекциям. В 2008 году английских бренд выделил значительную денежную поддержку для восстановления исторического авто.

Кузов машины сделали из алюминия – этим занималась компания Ashley & James. За ориентир брали эскизы, выданные из личных архивов главного дизайнера той самой машины из 1939 года, Жоржа Полена (наследники их бережно хранили и не пожалели для благого дела). В феврале прошлого года наработки переданы подразделению Mullinerv. Приурочено все это было также к вековому юбилею бренда. За проект взялась огромная команда профессионалов. Но в нее вошли и 6 стажёров из Mulliner.

Доведение элементов кузова перешло в подбор двух оригинальных цветов корпуса – это Imperial Maroon и Heather Grey. Салон исполнили в духе Vanvooren, и материалы для отделки использованы с учётом приближения их к тем, что были задействованы в 1939 году в отделке салона.

Радиаторная решетка (вместо классической здесь – особая) была создана с помощью компьютерной программы, которая дала возможность сделать развернутый анализ всех ее показателей, в том числе аэродинамики и внешнего вида.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.