BMW, который есть, но его среди BMW нет

Создать машину – это сложно. И дело не только в технических решениях, точном конструировании, вычислениях, изготовлении деталей. Дело ещё в том, чтобы это все соответствовало установленным правилам и нормативам, целью которых является обеспечение безопасности.

А если прибавить сюда ещё конкурентоспособность машины-новичка, приходящей на огромный авторынок, то тут и вовсе стоит поволноваться за каждого автопроизводителя: они поставлены в строгие условия.

А потому не все автомобили, даже весьма достойные, в результате сходят с конвейера. Например, однажды отдел маркетинга компании BMW решил, что универсал среди моделей M5 не нужен.

Зная об этом, многие поклонники немецкого бренда расстраиваются. Но некоторые – не отчаиваются, и напротив: лишение стимулирует их на создание. Так поступил Тим Альваро, энтузиаст из США. Увлеченность первыми фильмами «Форсаж» и уличными автогонками, вождение в качестве первого авто BMW 318i – автомобиля спокойного, но не погубившего в юноше тягу ни к скорости, ни к баварской автомобильной марке. И вот в 2010 году молодой человек на накопленные деньги покупает седан BMW E39 M5.

Компания BMW создала E39 M5 Touring в кузове универсал в единственном экземпляре, но дальше этого производство не осуществилось, и уникальный автомобиль ушел на хранение в какие-то секретные комнаты завода.

А тем временем у Тима родился второй ребенок, и седан становится тесным: нужен был автомобиль повместительнее, какой-нибудь универсал. Но прощаться с M5 Тим не желал, и решил преобразить его в M5 Touring!

Для модификации понадобились ещё один автомобиль и помощь друзей. Двигатель для от M5 чудесным образом нашелся в Мичигане. Ранее он служил в машине, владельцем которой был механик из Roush Racing (гоночной команды).

Намотанный километраж найденного двигателя превосходил пробег универсала, взятого для базы. А потому Тим решил какое-то время поездить на универсале, чтобы сравнять километраж пробега платформы и движка. Вместе с этим Тим вовсю готовился к преобразованиям, разместил эту новость в группе поклонников BMW M5, и даже получил отклик с предложением помощи.

Этот отклик поступил от Скотта Джонсона, который ранее сам создал себе BMW M7 — модель, которую марка BMW также не выпустила в массы. Тим, Скотт и ещё один товарищ организовали мастерскую, назвали ее Studio62, главным проектом, который было строительство вместительного M5 Touring.

Первым делом автомобиль-донор был очищен от ржавчины. Затем была преобразована конструкция пола для того, чтобы вместить систему выхлопа Magnaflow – такая у оригинального M5. Скотт специализировался на электрике, и поставил такую же проводку, какая была у универсала, приспособив ее под новую машину.

Мотор S62 дополнили турбическим нагнетателем ESS VT-1560, и это повысило его мощь. Модифицирована была и система впуска.

Для внешнего сходства с Touring Тим поставил уникальный бампер со сплиттером Slimmbones на переднюю часть машины. Корма получила бампер MSport вместе с диффузором Exotics Tuning. Оптика в передней части с диодным светом от Orion V4 — это нестандартно, но смотрится привлекательно. А вот молдинги и боковые зеркала – исключительно такие же, как у M5.

Интерьер выглядит, как типичный интерьер M5. Здесь из отступлений только дополнительный экран, выдающий сведения о работе движка. Второй ряд сидений заимствовали у M5, а диван в задней части получил отделку из черной кожи (это сделали на заказ у одного местного ателье), так что этот диванчик смотрится абсолютно подходящим передним креслам.

Селектор переключения скоростей от F10 посажен на короткоходную кулису от E60, и эта система присоединена к механической коробке Getrag 420G E39 M5 с 6 передачами в арсенале.

В список оснащения «самодельного» BMW входят «мультимедийка» от автомобиля BMW M5, программа радиолокации Stealth One V1, камеры заднего и переднего вида с кучей настроек. А кнопка с буквой «M» расположена строго там, где у настоящего M5.

Система подвески, тормоза, система управления – все это от M5. Классические диски стандартной «пятёрки» одеты в резину Michelin Pilot AS3+ с параметрами 275/35 R18.

Этот автомобиль построен в 2016 году. Это редкий автомобиль, переделанный в универсал M5 Touring. Машина не продавалась и не продается, находится в личном пользовании Тима, абсолютно его устраивает и очень радует.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.