Audi показали свой новый уникальный универсал RS6 Avant

Линейка автомобилей RS немецкого производителя ждёт своего пополнения в виде габаритного и сильного купеобразного кроссовера Audi RS Q8. Но пока этого не случилось, место флагмана занимает универсал с вместительным пространством внутри. В компании заявили, что RS6 Avant станет олицетворением нового направления спортивного суббренда. А линия RS, тем временем, существует уже почти 25 лет. И продолжает делать это весьма успешно.

Новый универсал RS6 Avant получил новую радиаторную решетку, более брутального вида бамперы с большими воздухозаборниками, необычный диффузор в задней части корпуса. За счёт этих деталей общий внешний вид универсала стал заметно суровее. Дополняют дерзкий вид спойлер и светодиодные фары. С матричным светом машина не попрощалась: по желанию получить автомобиль можно с такой опцией. А ещё у новинки расширенные колесные арки (40 мм в плюс), которые нависают над фирменными колесами в параметре 22 дюйма с красными суппортами и дисками из карбон-керамики.

Интерьер получил спортивные сидения – вот такое лихачество для, казалось бы, универсала. Базовой для них является функция вентилирования, а в отделке использованы алькантара и перфорированная кожа. Рулевое колесо имеет усеченную к низу форму. Дизайнеры предлагают декор из дерева или алюминия с матовой поверхностью – вариативно, по желанию покупателя. Специальная фирменная RS-графика наполняет интерфейс электроники, а программное обеспечение MMI сообщает о показателях работы движка, коэффициенте перегрузки и времени круга. Универсал со спортивным заделом в противовес этой сущности предлагает вместительное багажное отделение: 565 л или 1680 л при сложенных сидениях.

Система управления включает 4 основных режима езды – комфортный, автоматический, экономный и динамический, а также 2 индивидуально настраиваемых, которые включаются нажатием кнопки прямо на рулевом колесе. Регулируемыми стали реакции педалей и самого руля, настраивается и звук выхлопной системы. Подвеска тоже предлагает ряд настроек своей жёсткости.

Это было анонсировано ещё ранее: Audi RS6 Avant будет «мягким гибридом». Битурбо двигатель V8 в объеме 4 л дополнен стартер-генератором на 48 вольт, который помимо своей основной задачи ещё может рекуперировать силу торможения, и может обеспечить движение машины накатом в течение 40 с, когда основной движок выключен. ДВС, в свою очередь, может выключать работу половины цилиндров, что экономит топливо – в среднем на 0,8 л за 100 км.

Отдача двигателя составляет уверенные 600 лошадиных сил и 800 Н.м крутящего момента. С места до 100 км/ч универсал разгоняется за 3,6 с. Такой же показатель, например, у Porsche 911 или ещё не вышедшего, но тоже очень ожидаемого Audi RS7 Sportback. Скоростной максимум по традиции немецкого автобренда ограничен на отметке 250 км/ч. Сдвинуть ограничитель на более высокие цифры – 280 км/ч или 305 км/ч могут специальные пакеты доработок, предлагаемые самим производителем. Автомобиль полноприводный, и за счёт механического дифференциала система может до 70% оборотов направлять на переднюю ось и до 85% – на задние колеса. Вариативно машину можно оснастить интеллектуальным дифференциалом quattro Sport с векторизацией энергии оборотов.

Даже базовая комплектация Audi RS6 Avant предполагает пневматическую подвеску. В обычном положении клиренс новинки на 20% ниже, чем у обычного Avant. Но при показателях скорости от 120 км/ч дорожный просвет становится меньше ещё на 10 мм, а при низких цифрах на спидометре – напротив, поднимается на 20 см от базового показателя. Опционально можно заказать с машину с RS-подвеской с регулировкой амортизаторов и функцией нивелирования кренов.

В странах Европы новый Audi RS6 Avant будет доступен к продаже в начале 2020 года. На российский авторынок машина заступит ближе к середине следующего года. При этом год текущий ознаменуется ещё как минимум одной агрессивной новинкой направления Audi Sport.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.