15 версий «Москвича»: культовый советский автомобиль в многообразии

Москвич – советский и российский автопроизводитель, просуществовавший с 1930-го до 2010-ый год. Давайте рассмотрим самые необычные экземпляры этого производителя.

Москвич-2141

Москвич-2141

Является последней «историей» предприятия АЗЛК. Безумного спроса на машину, мягко говоря не было, однако это обстоятельство не лишает ее статуса одной из пятнадцати моделей известного направления автопрома. 214» был скорее опытным проектом, а выпускался небольшими сериями.

Москвич-2142

Москвич-2142

Автомобиль в корпусе седан был первыми полностью подготовленным для массового схода с конвейера. По планам в оснащение должен был входить 1,8-лировый мотор. Но и тут что-то пошло не так, и, несмотря на ожидания автолюбителей, разработка серийной машиной не стала.

Москвич-21413

Москвич-21413

Дизельный Москвич, выпуск которого «смотрел» на западный рынок. Под капотом находился дизельный мотор в объеме 1,8 литра с отдачей в 60 лошадиных сил. Ориентированный на зарубежье, он все-таки в немалых экземплярах остался на территории СССР.

Москвич-2141 в кузове универсал

Москвич-2141 в кузове универсал

Автомобиль в кузове универсал. Он стал одним из самых успешных предложений от разработчиков предприятия «Прогресс» из Югославии. Но на советском авторынке он так и не значился, к сожалению, для многих автолюбителей.

Санитарный автомобиль Москвич

Санитарный автомобиль Москвич

И снова проект из Югославии. Он стал максимально популярным, взяв функцию именно санитарной машины, а потому за ним прочно закрепилось это наименование.

Москвич «будка»

Москвич «будка»

Представляет собой результат стремления советских инженеров на основе Москвича 2142 сделать превосходный вместительный универсал. Продольные скамьи запомнились всем, а модель получила прозвище «будка» за свою выдающуюся настройку корпуса. Серийной машина не стала.

Грузопассажирский Москвич

Грузопассажирский Москвич

Как и предыдущий, имел грузопассажирские назначение. Как и предыдущий, серийным не стал. Однако этот проект лег в основу некоторых иных подобных родственных экземпляров.

Москвич-2901

Москвич-2901

И вот он, этот экземпляр, в основе которого был проект грузопассажирского Москвича. Вышел 2901 небольшой серией, с конвейера авторемонтного предприятия в Киеве. Эта модель, помимо обычного авто, выступала также в роли машины скорой помощи и автомобиля такси.

Пикап Москвич «Гренадёр»

Пикап Москвич «Гренадёр»

Как вам Москвич-пикап? Это творение уже конца 90-х годов. Колесная база взята от УАЗ-3151, как и коробка трансмиссии. Под капотом пикапа стоял мотор ЗМЗ-410 с отдачей 105 сил. Почему о нем не все знают? Потому что он не был серийным. Ввиду сложного финансового положения предприятия машина была создана только одна, и «Гренадер» остался лишь прототипом.  

Москвич «Юрий Долгорукий»

Москвич «Юрий Долгорукий»

Необычное название появившегося в 1998 году автомобиля. Стандартную колесную базу удлинили на 20 см, а под капот ставили вариативно 1,8-литровый движок от ВАЗ с отдачей 77 л.с.  или мотор в объеме 1,8 л от УАЗ, дающий мощь 85 «лошадей». Чуть позднее также появились версии с двигателем Renault с отдачей в 112 л.с.

Москвич-2142R5 «Калита»

Москвич-2142R5 «Калита»

Успешный и представительский, с решеткой в духе Roll-Royce, мотором Renault с отдачей либо 112 л. с., либо 145 л.с.. Модель с индексом 2144 была ещё и полноприводной.

Москвич «Дуэт»

Москвич «Дуэт»

Решения разработчиков сначала приводили их к удлинению колёсных баз, но затем машины снова становились короче. Именно в этой череде решений появился Москвич Дуэт. Длина его составляет всего лишь 2300 мм. Модель имела несколько вариаций, они отличались лишь дизайнерскими элементами.

Москвич Т-134 Тачанка

Москвич Т-134 Тачанка

Внедорожный Москвич – ещё одна необычная модификация. Автомобиль с грузовым отсеком имел в конструкции раму. Коробка трансмиссии была заимствована от УАЗ, двигатель – от ГАЗ.

Москвич-233522

Москвич-233522

Вариация полурамного пикапа. Строился как машина для конкретных задач. Выпуск был недолгим – с 1995 года по 1996 год включительно.

Москвич с двойной кабиной

Москвич с двойной кабиной

И снова малоизвестный пикап от Москвич, да ещё и с двойной кабиной. Под капотом стоял двухлитровый движок с отдачей 89 сил. Выпускался в 2000 и 2001 годах.

Военный Москвич-2141

Военный Москвич-2141

За основу взята модель Москвич-2141, и приспособлена под экземпляр военной техники. Камуфляжный пикап имел модификацию как со стандартной, так и с двойной кабиной. Милитаристским был не только рисунок на корпусе, но и оснащение кузова пулеметами.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Legion24 biz барнаул

legion24 biz барнаул

legion24.biz.haus

Дизайн билборда цена

дизайн на заказ. Коллектив специалистов

zg16.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.