«Нам не нужны сплошные повороты». «Кюмиринг» не впечатлил участников MotoGP

После многочисленных задержек и переносов новая финская трасса, построенная в 100 км от Хельсинки, наконец-то приняла первую официальную сессию MotoGP. Готовясь к дебютному Гран При, который пройдет в 2020-м, команды провели здесь официальные тесты. 

В понедельник гонщики-испытатели всех шести производителей получили возможность познакомиться с «Кюмирингом». Участие в заездах приняли Штефан Брадль (Honda), Микеле Пирро (Ducati), Йонас Фольгер (Yamaha), Сильвен Гинтоли (Suzuki), Мика Каллио (KTM) и Брелди Смит (Aprilia).

К сожалению, день испортила ненастная погода, из-за которой график заездов был скорректирован – пилоты работали на трассе с полудня до шести вечера, и все это время не переставая лил дождь. 

Оценивая новую трассу, Смит назвал ее «не похожей ни на одну другую», отметив невысокую скорость.

«Она довольно узкая и извилистая, – объяснил британец на пресс-конференции. – Отдельные участки довольно медленные. С другой стороны, у нас уже есть «Сильверстоун», где весь круг проезжается полным газом. Так что хорошо иметь что-то отличающееся, из другого конца спектра.

Кроме того, в чемпионате три класса, у нас есть не только MotoGP. Думаю, для мотоциклов поменьше трасса отлично подойдет».

Он добавил: «Тут много поворотов с обратным уклоном, что усложняет задачу гонщиков, это технический вызов».

Кумир местных болельщиков Каллио первым выехал на трассу утром в понедельник. Он поддержал Смита, сказав, что у «Кюмиринга» есть несколько участков, не лучшим образом подходящих технике MotoGP.

«Если нужно что-то сказать, то я думаю, кое-какие повороты стоит переделать, – признался финн. – Нам нужны перерывы между поворотами. Сейчас приходится постоянно ехать то налево, то направо, а это не самая идеальная ситуация. Так что нужны более длинные прямые».

Кроме того, Смит высказал сомнения о безопасности некоторых участков, обратив внимание на обратный наклон полотна в поворотах, а также посоветовал улучшить систему дренажа. 

Брадль стал автором первого падения, наехав на белую линию разметки в момент торможения перед предпоследним поворотом. Гонщик не пострадал.

Тесты на новой трассе продолжатся во вторник, на этот раз прогноз обещает сухую погоду.

Гран При Финляндии проходил с 1961 по 1982 годы на уличных трассах в Тампере и Иматре. Календарь чемпионата на сезон-2020 официально пока не опубликован, организаторы представили лишь список этапов. Ожидается, что MotoGP приедет на «Кюмиринг» в один из летних месяцев.

Галерея с тестов на «Кюмиринге»:

Источник: ru.motorsport.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.