Лоренсо поспорил с Кратчлоу по поводу управляемости байка Honda

Honda сделала большой шаг вперед в сезоне-2018 в развитии RC213V, что позволило ей выиграть чемпионат в обоих зачетах. Кэл Кратчлоу в прошлом году выступал на клиентском байке Honda, а до этого гонялся на мотоциклах Ducati и Yamaha – и в середине сезона-2018 он заявил, что считает технику Honda самой сложной в управлении в чемпионате. 

Новичок Honda Лоренсо, выступавший в последние два года за Ducati, не согласился с Кратчлоу. После финиша сезона он уже опробовал байк Honda на тестах. 

«Я не согласен с тем, что думает Кэл, – сказал Лоренсо журналистам. – Он в Honda уже несколько лет. Не знаю, так сильно ли изменились мотоциклы, или, возможно, он уже не помнит, каким был Ducati. У меня ощущение, что байк Honda не так физически требователен, как Ducati. Надеюсь, что в этом смысле у меня не будет столько проблем, как с Desmosedici. На тестах в Хересе я был не в лучшей форме, но ехал достаточно быстро.

К мотоциклу MotoGP адаптироваться очень сложно, с чем я и столкнулся в Ducati. Однако к Honda мне удалось достаточно неплохо адаптироваться, даже будучи не в форме». 

На тех тестах Лоренсо еще не восстановился после нескольких травм, полученных по ходу сезона-2018. В январе он перенес операцию на левой кисти, из-за чего пропустит первые зимние тесты в Малайзии. Тем не менее, Хорхе уверен, что сможет достаточно подготовиться к сезону за три дня тестов в Катаре в конце февраля. 

«В Валенсии мы занимались проблемами положения [в седле], эргономики и старались проехать как можно больше кругов, зная, что я не вполне готов из-за проблем с запястьем, – добавил Лоренсо. – Затем в Хересе мы уже начали тестировать новые детали, особенно во второй день, и могли выявить некоторые небольшие детали, которые были лучше предыдущих. 

На «Сепанге» у Honda будет еще больше новых деталей, которые я не смогу протестировать. Я сделаю это на следующих тестах в Катаре – так что более или менее у меня будет такое же количество тестов, как [у меня было], когда я перешел из Yamaha в Ducati. Могло быть хуже или намного хуже – [травма] могла случиться в середине чемпионата. Так что, зная всю глубину этой ситуации, мне не так уж и не повезло».

«Это была абсолютно тупая авария». Лоренсо рассказал, как повредил руку

Дополнительная информация: Герман Гарсия Казанова

Источник: ru.motorsport.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.