В Кирове нашли перевозчиков на часть автобусных и троллейбусных маршрутов

В Кирове определились победители трёх из четырёх аукционов на выполнение пассажирских перевозок. «Автотранспортное предприятие» вновь будет заниматься троллейбусами, два автобусных лота забрали «Автохозяйство» и «Кировпассажиравтотранс». Ещё одну заявку «АТП» на лот с 20 автобусными маршрутами отклонили. С 1 января 2020 года в маршрутной сети города произойдут изменения: некоторые маршруты будут закрыты, другие изменятся, появятся новые.

Согласно документам на сайте госзакупок, на все торги подавалось только по одной заявке, три компании признали победителями, аукционные комиссии рекомендовали заключить с ними контракты.

В первый лот вошли 20 автобусных маршрутов: №№ 1, 3, 5, 9, 10, 11, 12, 15, 20, 21, 22, 23, 26, 38, 39, 51, 52, 53, 54, 61. Максимальная сумма контракта составляет 4 млн 162 тысячи рублей. Единственную заявку подало «Автотранспортное предприятие», но оно не представило копии действующей лицензии по перевозкам пассажиров, поэтому аукцион признали несостоявшимся.

Во втором лоте находятся 8 автобусных маршрутов: №№ 14, 16, 19, 30, 33, 46, 67 и 87. Перевозками будет заниматься «Автохозяйство» за 2 млн 439 тысяч рублей, экономия на торгах составила лишь тысячу рублей.

Третий лот включает в себя 17 автобусных маршрутов: №№ 2, 44, 47, 50, 70, 74, 84, 88, 90, 101, 104, 116, 117, 129, 136, 143, 146. Максимальная цена была заявлена в 2 млн 789 тысяч рублей. Выиграл здесь «Кировпассажиравтотранс», снизивший стоимость примерно на 200 тысяч.

В четвёртом лоте находятся троллейбусные маршруты №№ 1, 3, 4, 5, 7, 8, 14. Сумма контракта составляет 2 млн 608 тысяч рублей. Победителем стало «Автотранспортное предприятие».

По каждому из маршрутов приложены подробное описание пути следования, расписание, время работы в будни и выходные, также указано, какие транспортные средства должны использоваться и их максимальное количество. К примеру, на 46-м маршруте должны работать автобусы большого и среднего класса, максимальное количество транспорта должно составлять 20 единиц. Также должны быть предусмотрены и резервные машины. В рабочие дни автобусы должны работать с 5:30 до 23:20, в выходные — с 05:40 до 22:30.

    В декабре 2019 года завершается действие заключённых договоров по маршрутной сети.Маршрутная сеть остаётся прежней с учётом корректировок по обеспеченности новых микрорайонов. Всего для расчёта взяты 52 маршрута, из которых семь троллейбусных. К перевозчикам будут предъявляться требования по соблюдению выхода транспорта на линию, графика движения, качеству обслуживания.Будут закрыты маршруты 17-го и 37-го маршрутов. Вместо них будет действовать маршрут №47, который сохранит связь района Северной больницы с большинством улиц, однако чтобы добраться до вокзала, нужно будет делать пересадку — из-за закрытия 37-го автобуса.
    Также появится полукольцевой маршрут автобуса №30. Он поедет от ул. Боровой до остановки «Дом культуры металлургов» (аналогично 33-му маршруту), далее — по ул. Дзержинского — ул. Ленинградской — площади ХХ партсъезда до ул. Боровой.
    После недовольства горожан новой маршрутной схемой, предложенной «Институтом развития транспортных систем» из Рязани и Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта из Москвы, губернатор Игорь Васильев предложил отказаться от реформы. В сентябре глава горадминистрации Илья Шульгин заявлял, что изменения всё же будут, но небольшие. Так, планировалось ввести два новых маршрута — №47 и №30 — и продлить троллейбусный маршрут №4 и некоторые автобусные в те микрорайоны, куда автобусы раньше вообще не ходили.

Источник: kirov-portal.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.