В «Энергосбыте» рассказали, чем электронная квитанция лучше бумажной

Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» советует всем своим клиентам начать пользоваться бесплатным сервисом «Электронная квитанция». Сервис по доставке платёжки на электронную почту работает давно и, как отмечают в компании, зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

Главным преимуществом сервиса является то, что электронная квитанция не зависит от сроков доставки платёжных документов в почтовый ящик. Поэтому клиенты получают платёжку сразу после завершения формирования счёта – в первых числах месяца. Электронные квитанции за июль 2019 года от АО «ЭнергосбыТ Плюс» уже доставлены.Кроме того, при использовании сервиса вы можете получать квитанцию по нескольким объектам (квартира, дача, гараж и пр.) на один адрес электронной почты. Посмотреть или распечатать высланные вам платёжки вы можете в любое время. В «Энергосбыте» также отмечают, что подписавшись на доставку квитанции на электронную почту, вы внесёте свой вклад в заботу о природе, так как в этом случае бумажную версию счёта вам высылать не будут. Таким образом, вы экономите природные ресурсы.Подключить сервис «Электронная квитанция» можно следующими способами:

    позвонить в контакт-центр и сообщить оператору о своём желании по телефону: 8-800-100-75-30 (центр работает каждый день с 8:00 до 20:00);направить сообщение «Хочу получать электронную квитанцию по лицевому счёту…(указать лицевой счёт)» специалисту компании через обратную связь на сайте компании;в разделе «Настройки» личного кабинета изменить способ доставки квитанции на «Получение по электронной почте».

Чтобы получить квитанцию за расчётный период, оформить подписку нужно до последнего дня месяца. При таком условии в первых числах следующего месяца квитанция уже придёт к вам на электронную почту.*Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Источник: kirov-portal.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.