Прокуратура внесла представление Шульгину из-за отсутствия контроля за разработкой транспортной стратегии Кирова

В прокуратуре считают, что администрация Кирова несвоевременно отправила претензии к рязанскому подрядчику по поводу транспортной схемы, что привело к затягиванию сроков приёмки работ и истечению срока действия банковской гарантии.

Напомним, в 2018 году администрация Кирова заключила договор с ООО «Институт развития транспортных систем» из Рязани для разработки Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) для города, в том числе и схему организации движения общественного транспорта. На выполнение работ было дано 60 календарных дней, но в ноябре прошлого года мэрия так и не получила необходимый ей вариант.Как сообщает пресс-служба прокуратуры Кировской области, в ходе приёмки работ при обнаружении отступлений от условий контракта или иных недостатков заказчик должен немедленно заявить об этом подрядчику, а тот обязан их устранить в течение 10 дней.Однако администрация Кирова при наличии замечаний своевременно не направила претензии об устранении недостатков, а также требования об уплате пени и штрафа из-за нарушения сроков выполнения работ. В итоге сроки приёмки работ были затянуты, а срок действия банковской гарантии истёк.По факту выявленных нарушений прокуратура внесла представление главе администрации Кирова Илье Шульгину. В итоге мэрия приняла меры по устранению нарушений, в том числе претензионного характера.

    Администрация Кирова заключила договор с ООО «Институт развития транспортных систем» из Рязани для разработки КСОДД.5 апреля рязанские специалисты презентовали КСОДД. Общественники, присутствовавшие на презентации, раскритиковали работу иногороднего подрядчика. Позже выяснилось, что авторы транспортной стратегии выдали исследование участников движения «Красивый Киров» за собственный труд.В апреле стало известно, что из-за неправильно оформленных претензий мэрия не может взыскать с подрядчика штрафы за некачественно выполненные работы, а пени будут начислены лишь с 1 апреля, а не с ноября 2018 года, когда должна была быть готова транспортная стратегия.Администрация Кирова обратилась в Арбитражный суд с требованием взыскать с рязанского подрядчика 1,3 млн рублей.В итоге администрация договорилась с рязанским подрядчиком о привлечении субподрядчика на доработку транспортной схемы. Им стало московское ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ).НИИАТ представил новую маршрутную сеть Кирова.

Источник: kirov-portal.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.