Активисты ОНФ назвали самые опасные пешеходные переходы у кировских школ

В преддверии 1 сентября активисты ОНФ проверили безопасность дорог и пешеходных переходов у школ Кирова. У многих переходов нет ограждений, лежачих полицейских, читаемой разметки. Информацию обо всех выявленных нарушениях активисты направили в администрацию Кирова.

По данным ГИБДД, за последние несколько лет наезды на пешеходов произошли вблизи 13 школ в Кирове, а также трёх школ в районных центрах: Кирово-Чепецке, Яранске и Омутнинске. Пострадало более 50 человек, 9 из них – в 2019 году. Активисты проверили переходы вблизи этих школ.Как сообщает пресс-служба реготеделения ОНФ, одним из самых опасных оказался участок улицы Воровского у школы №60. Детям приходится переходить по пешеходному переходу через шесть полос движения, нет и ограждений. Ещё год назад активисты просили оборудовать переход кнопочным светофором или хотя бы лежачим полицейским. Однако ничего не изменилось. С начала года на этом переходе пострадали два пешехода.
Ул. Упита у школы №47
Опасной является и дорога к школе №47 на улице Упита. Мимо школы проходит прямой участок дороги, на котором автомобили развивают высокую скорость. На этом участке нет оборудованных пешеходных переходов, знаков «Дети», искусственных неровностей. Детям приходится на свой страх и риск переходить дорогу. За последние несколько лет у этой школы под колёса автомобилей попали три пешехода.
Ул. Дзержинского у школы №3

Ул. Некрасова у школы №31
Активисты нашли нарушения и у других учебных заведений. Так, у пешеходного перехода вблизи школы №3 на улице Дзержинского нет лежачих полицейских и ограждений. У школы №31 на улице Некрасова и школы №14 на улице Труда тоже отсутствуют ограждения. А у школы №16 на улице Воровского очень мало места для парковки, и родители вынуждены останавливаться прямо на проезжей части. Ещё одно распространённое нарушение — плохо читаемая разметка.Согласно нормам, пешеходные переходы у школ должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой и освещением. На нерегулируемом переходе должен быть установлен мигающий сигнал жёлтого цвета, а за 10-15 м до него — лежачие полицейские. Также с обеих сторон от переходов должны быть ограждения длиной не менее 50 м.

Источник: kirov-portal.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.