Тягач-внедорожник МАЗ-6425

МАЗ-6425 представляет собой полноприводный седельный тягач с колесной формулой «6×6», который предназначен для перевозки различного рода грузов в связке с полуприцепами по дорогам всех категорий, а также в условиях бездорожья…

Он отличается выносливой и надежной конструкцией, хорошими внедорожными характеристиками и доступной стоимостью обслуживания…

Разработка этого грузовика началась на Минском автомобильном заводе в конце 1980-х годов, в то время как его полномасштабное производство было запущено в 1991-м.

За свою многолетнюю историю существования седельный тягач многократно дорабатывался (преимущественно в техническом плане), отчего и сейчас пользуется неплохим спросом, причем как в гражданской сфере, так и у военных структур.

Снаружи МАЗ-6425 выглядит незатейливо и стопроцентно узнаваемо, но оформлением экстерьера явно не дотягивает до зарубежных конкурентов.

Панорамное лобовое стекло, большая прямоугольная решетка радиатора черного цвета и аккуратный бампер с «вживленной» светотехникой незамысловатой формы – при всей простоте, во внешности автомобиля отсутствуют противоречивые детали.

Габаритная длина МАЗ-6425 вытянута на 7400-8100 мм, его ширина укладывается в 2550-2700 мм, а высота равняется 3330-3900 мм. Межосевое расстояние между фронтальным и средним мостами у машины занимает 3780-4200 мм, а между двумя задними – 1400 мм.

Клиренс седельного тягача составляет 300-350 мм, а высота седельно-сцепного механизма у него колеблется от 1550 до 1715 мм в зависимости от версии.

Снаряженный вес автомобиля варьируется от 11150 до 12200 кг, а нагрузка на ССУ у него не превышает 12800-21000 кг. Общая (допустимая конструкцией) масса грузовика насчитывает 25150-32500 кг, а по осям она распределяется следующим образом: на переднюю часть давит 6700-7180 кг, а на заднюю – 18000-25500 кг. В сцепке с полуприцепом предельная масса «белоруса» может доходить до 45000-65000 кг.

Внутри кабина МАЗа 6425 отличается простецким оформлением, продуманной эргономикой и невысоким качеством исполнения. В салоне грузовика установлены два удобных сиденья с трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, а с водительской стороны – еще с пневматической подвеской и регулировками в нескольких плоскостях (в том числе и по высоте).

В движение белорусский тягач приводится дизельными V-образными «восьмерками» объемом 14.86 литра, укомплектованными турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением принудительного типа и непосредственным «питанием» Common Rail:

    МАЗ-642505 может похвастать двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 (подходит под эконормы «Евро-2»), который выдает 330 лошадиных сил (243 кВт) при 2100 об/минуту и 1274 Н•м предельного момента при 1100-1300 об/минуту.
    МАЗ-642508 содержит под своей кабиной мотор ЯМЗ-7511.10 («Евро-2»), вырабатывающий 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/минуту и 1715 Н•м крутящей отдачи при 1100-1300 об/минуту.
    МАЗ-6425Х9 оснащается агрегатом ЯМЗ-6585.10 («Евро-4»), производительность которого достигает 420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/минуту и 1766 Н•м доступного потенциала при 1100-1500 об/минуту.

Силовые установки сочетаются с 9- (9JS135A или ЯМЗ-239) и 12-ступенчатыми (12JS200TA) механическими коробками передач и полноприводной системой, дополненной межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительными блокировками.

Максимальные возможности седельного тягача варьируются от 69 до 85 км/ч в зависимости от модификации.

Остовом МАЗ-6425 является рама лестничной конфигурации, которая выполнена из высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль «щеголяет» зависимой подвеской с полуэллиптическими многолистовыми рессорами и гидравлическими амортизаторами, а сзади – балансирной конструкцией, подвешенной с использованием многолистовых рессор («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).
Рулевой механизм грузовика дополнен гидроусилителем управления, а его тормозной центр сформирован пневмоприводом, устройствами барабанного вида на всех колесах и ABS.

Седельный тягач комплектуется либо одним топливным резервуаром объемом 350 литров, либо двумя баками емкостью 350 и 200 литров.

В России за МАЗ-6425, по данным на 2017 год, минимально просят ~3.7 миллиона рублей.
В базовое исполнение автомобиля включены: предпусковой подогреватель мотора, пневмоподвеска водительского кресла с настройками в нескольких направлениях, ABS, гидроусилитель руля и прочее оборудование.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.