Шасси КрАЗ «Н27.3ЕХ» (7634НЕ)

Кременчугский автозавод решил возродить уникальную восьмиколесную полноприводную модель – в лице автомобиля-шасси КрАЗ-7634НЕ. Идея строительства подобного вездехода возникла еще в 1976 году, однако целиком в жизнь она так и не была воплощена. Последней подобной экспериментальной машиной стал КрАЗ-7Э6316 «Сибирь», который сейчас обзавелся достойным наследником.

В январе 2014 года был продемонстрирован «ходовой образец» КрАЗ-7634, весной он прошел «финальные исытания», а его серийное производство было запущено летом 2014 года.

КрАЗ-7634НЕ (для экспортных рынков известный как «Н27.3ЕХ») – это четырехосный тяжелый специальный автомобиль-шасси повышенной проходимости с колесной формулой 8×8 и двигателем, расположенным за безкапотной кабиной.

Эта машина предназначена для монтажа специального оборудования (в первую очередь для нефтегазовой промышленности). Использование данного шасси возможно и в военных целях, так как, например, оно подходит для установки систем залпового огня «Ураган» или «Град», а также для пусковых установок зенитных комплексов «Днепр».

КрАЗ-7634НЕ оснащен эргономичной китайской кабиной Hubei RDGD. В ней обеспечена низкая и удобная посадка водителя, а также обеспечена отличная обзорность через широкое лобовое стекло. Все органы управления расположены под рукой, приборная панель функциональна и лаконична.

Полноприводное шасси КрАЗ-7634НЕ оборудовано 14.86-литровый V-образным восьмицилиндровым турбодизелем ЯМЗ-7511.10 экологического класса Евро-3. Он выдает 400 лошадиных сил мощности при 1900 об/минуту и 1715 Нм пикового крутящего момента при 1100 – 1300 об/минуту. Работает он с механической коробкой передач ЯМЗ-2391 и однодисковым сцеплением ЯМЗ-184. Такое сочетание, сопряженное с проходной трансмиссией, позволяет реализовать высокие тягово-динамические характеристики машины.

Монтажная длина рамы составляет 8080 мм, грузоподъемность – 27 тонн. Первая и вторая оси шасси – управляемые. Рулевой механизм – интегрального типа с гидроусилителем, использование которого позволило снизить усилие на руле до 10 кгс.

Благодаря полному приводу эксплуатация автомобиля возможна в труднопроходимой местности и на бездорожье.

Рама шасси КрАЗ-7634НЕ выполнена из горячекатаных швеллеров из низколегированной стали, соединенных между собой поперечинами. Подвеска управляемых мостов включает в себя продольные полуэллиптические рессоры и телескопические амортизаторы, а задних – балансирную тележку на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Безусловно, КрАЗ-7634НЕ должен стать востребованным среди компаний, которым необходимо шасси для установки нефтегазового и другого габаритного и/или тяжелого оборудования.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.