Седельные тягачи МАЗ-6430

МАЗ-6430 – трехосный седельный тягач с колесной схемой «6×4», предназначенный для выполнения грузоперевозок по междугородним, региональным или международным маршрутам… Он создан для работы в составе автопоезда с задействованием полуприцепов различного назначения, а адаптирован для эксплуатации даже в сложных погодных условиях…

Официальная премьера МАЗ-6430 состоялась в 1997 году, тогда же был освоен его товарный выпуск на мощностях Минского автомобилестроительного завода.

В 2008-м автомобиль пережил обновление, в результате которого получил новую, более комфортабельную кабину и двигатели, отвечающие экологическим стандартам «Евро-4».

МАЗ-6430 предлагается с двумя типами цельнометаллической двухдверной кабины:

    «Дореформенный» вариант – отличается «характерным» для белорусского производителя, но весьма устаревшим внешним видом с панорамным передним стеклом, прямоугольной решеткой радиатора, аккуратным бампером с «вживленными» фарами и спойлером на крыше.
    «Рестайлинговый» – с той же «компоновкой», но более привлекательным оформлением экстерьера (которое мало чем уступает даже многим иностранным аналогам).

Габаритная длина МАЗ-6430 составляет 6900 мм, высота – 3300 мм (с учетом спойлера – 4000 мм), ширина – 2550 мм. Передний и средний мост у него удалены друг от друга на 3200-миллимитровый промежуток, а средний и задний – еще на 1350-1400 мм.

Высота седельно-сцепного механизма у грузовика варьируется от 1250 до 1380 мм (в зависимости от исполнения).

В «походном» виде седельный тягач весит 9370-10350 кг, а нагрузка на ССУ у него колеблется в пределах от 15750 до 23000 кг. Общая (конструктивно допустимая) масса автомобиля насчитывает 25850-33350 кг, из которых 6830-7450 кг опирается на фронтальный мост, а оставшиеся 19000-26000 кг – на тыльную тележку. Грузовик может выполнять свои функции в составе автопоезда с предельно разрешенным весом от 44000 до 65000 кг.

Внутри МАЗ-6430 может «похвастать»: незамысловатым оформлением, грамотно продуманной эргономикой и посредственным качеством исполнения.

Вне зависимости от версии, в салоне седельного тягача установлены два удобных сиденья (на водительском месте уже в «базе» подрессоренное, с регулировками в нескольких направлениях) и две спальные «полки».

Для минского грузовика заявлен широчайший перечень силовых агрегатов с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, интеркулером и непосредственным впрыском аккумуляторного типа Common Rail:

    На МАЗ-643005/-6430А5 устанавливаются восьмицилиндровые V-образные моторы ЯМЗ-238ДЕ2 и ЯМЗ-6582.10 на 14.86 литра (первый подходит под эконормы «Евро-2», а второй – «Евро-3»), развивающие 330 лошадиных сил (243 кВт) при 1900-2100 об/минуту и 1274 Н•м доступной отдачи при 1100-1300 об/минуту.
    МАЗ-643008/-6430А8 оснащаются 14.86-литровыми «восьмерками» ЯМЗ-7511.10 («Евро-2») и ЯМЗ-6581.10 («Евро-3») с V-образным нахождением цилиндров, которые производят 400 л.с. (294 кВт) при 2100 об/минуту и 1715-1766 Н•м пиковой тяги при 1100-1300 об/минуту.
    МАЗ-6430А9 демонстрирует рядную «шестерку» ЯМЗ-650.10 («Евро-3») объемом 11.12 литра, вырабатывающую 412 л.с. (303 кВт) при 1900 об/минуту и 1870 Н•м возможной отдачи при 1200 об/минуту.
    Движущей силой МАЗ-643018 является 11.9-литровый двигатель V6 Mercedes-Benz OM501LA («Евро-3»), потенциал которого насчитывает 435 л.с. (420 кВт) при 2000 об/минуту и 2100 Н•м крутящего момента при 1400 об/минуту.
    Под кабиной МАЗ-643087 скрывается рядный шестицилиндровый мотор Cummins ISLe 375 30 («Евро-3») на 6.7 литра, выдающий 375 л.с. (276 кВт) при 2100 об/минуту и 1550 Н•м вращающей тяги при 1400 об/минуту.
    МАЗ-6430В9 обладает 11.12-литровой «шестеркой» ЯМЗ-651.10 («Евро-4») с рядной конфигурацией, которая генерирует 412 л.с. (303 кВт) при 1900 об/минуту и 1911 Н•м предельного потенциала при 1200-1400 об/минуту.

На седельный тягач ставятся исключительно «ручные» трансмиссии – 12- или 16-ступенчатые. Вес запас мощности поставляется на ведущие колеса двух задних мостов (оснащенных блокировками дифференциалов – межколесных и межосевого).

Вне зависимости от исполнения, «максималка» грузовика не превышает 85 км/ч, а «уничтожение» горючего у него вписывается в 30.2-35 литров на каждую «сотню» (при контрольной скорости 60 км/ч).

В основе МАЗ-6430 простирается рама лестничного типа, сделанная из стали высокопрочных марок, кабина на которой установлена с применением четырехточечного крепления на пружинах или пневмоэлементах.

На передней оси «белоруса» использована зависимая подвеска с малолистовыми рессорами полуэллиптической формы, поперечным стабилизатором и амортизаторами. В задней части седельного тягача задействована балансирная конструкция, подвешенная либо посредством многолистовых рессор (в некоторых комплектациях – со стабилизатором поперечной устойчивости), либо четырехбаллонной пневматической системы.

Грузовик оборудован гидроусилителем руля и двухконтурным тормозным комплексом с устройствами барабанного типа на всех колесах, ABS и ASR.

В зависимости от версии, машина может быть оснащена топливным резервуаром вместимостью 300, 350 или 500 литров.

На российском рынке МАЗ-6430 в 2017 году можно купить по цене от ~3.8 миллионов рублей.
В «штате» седельный тягач имеет: водительское кресло с пневмоподвеской, ABS, ASR, гидроусилитель руля, предпусковой подогреватель двигателя, электронный «щиток» приборов, цифровой тахограф, огнетушитель, аудиоподготовку, ремни безопасности и другое оборудование.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Где купить оконную фурнитуру ворне

Оконные и дверные системы. Оконная компания. Сеть оконных магазинов

praktika-plus.ru

еще

biofor.info

Барный стул на газлифте купить

Десятки моделей Барных стульев на сайте. Доставка в Москву

bently-trade.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.