«Младший» JAC N-56

JAC N-56 – малотоннажный грузовой автомобиль, для управления которым допускаются лица с правами категории «B», предназначенный для удовлетворения широкого спектра потребностей малого и среднего бизнеса: перевозка различного рода грузов, выполнение операций в коммунальном хозяйстве и т.д…

Машина, адаптированная для работы и в городских условиях, и на загородном бездорожье, сочетает в себе отличную маневренность, хорошие грузовые возможности, современную «начинку» и экономичный расход.

Стандартно JAC N-56 может похвастать цельнометаллической двухдверной кабиной с опрятной внешностью и эргономичным салоном, в котором организовано три посадочных места.

В длину «китаец» вытянут на 5840 мм, в ширину насчитывает 1860 мм (без учета боковых зеркал), а в высоту достигает 2215 мм. Монтажная длина рамы у грузовика составляет 4230 мм, расстояние между осями у него занимает 3360 мм, дорожный просвет не превышает 205 мм, а величина передней и задней колеи укладывается в 1440 мм и 1425 мм соответственно.

В снаряженном состоянии JAC N-56 весит 2155 кг, а его грузоподъемность равняется 3445 кг. Максимально допустимая масса автомобиля вписывается в 5600 кг, из которых нагрузка на переднюю ось насчитывает 2250 кг, а на задний мост – 3350 кг.

Для китайского грузовика уже с завода предлагается широкий перечень надстроек: автогидроподъемник, бортовая платформа, промтоварный или изотермический фургоны, бортовая платформа с КМУ, фургоны специального назначения и т.д.

На JAC N-56 устанавливаются два четырехцилиндровых дизеля с непосредственным впрыском Common Rail, турбонаддувом, жидкостным охлаждением и интеркулером:

    Первый – двигатель HFC4DA1-2C («Евро-4») рабочим объемом 2.8 литра (2771 кубический сантиметр), генерирующий 116 лошадиных сил (85 кВт) при 3600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту.
    Второй – 2.7-литровый (2746 кубических сантиметров) агрегат HFC4DE1-1D («Евро-5»), который развивает 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/минуту и 355 Нм доступного потенциала при 1800-2600 об/минуту.

«Младший» вариант устанавливается вкупе с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач, а «старший» – с 6-скоростной (весь запас мощности в обоих случаях направляется на задние колеса).

Максимально автомобиль способен разогнаться до 90-110 км/ч, а в комбинированных условиях передвижения «уничтожает» не менее 14 литров на каждую «сотню» пробега.

В основе JAC N-56 находится рама лонжеронного вида, на которой размещаются все основные узлы и агрегаты. «По кругу» грузовик может похвастать зависимыми подвесками на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина имеет в своем арсенале рулевой центр с гидравлическим усилителем управления, двухконтурную тормозную систему с барабанными механизмами на всех колесах и 4-канальной ABS, а также топливный бак объемом 100 литров.

На российском рынке автомобиль-шасси JAC N-56 в 2017 году продается по цене от 1 276 000 рублей.
В стартовую комплектацию грузовика входят: аудиосистема с двумя динамиками, зеркала заднего обзора с подогревом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, ABS, противотуманные фары, отопитель салона повышенной производительности, проводка под тахограф и прочее оборудование.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.