Миниатюрный FAW 1010

Небольшой грузовик FAW CA 1010 создавался для внутреннего китайского рынка, где компактная коммерческая техника пользуется повышенным спросом.

Со временем концерн FAW решил вывести данную модель и на другие рынки, начав продажи в том числе и в России, где в первое время «CA 1010» разбирали как горячие пирожки, но затем интерес к маленькому китайскому работяге упал… Причин падения спроса несколько: это и слишком утилитарное исполнение (на фоне конкурентов), это и недостаток запчастей, и плохая адаптация к российским зимам…

Но несмотря на все проблемы, FAW CA 1010 по-прежнему в строю и колесит по улицам российских городов, неспешно перевозя тонны грузов.

Утилитарность «CA 1010» прослеживается с первого взгляда. В дизайне грузовичка нет ничего особо примечательного. Выделить можно разве что каплевидную оптику, пытающуюся придать передку слегка грозный вид, да широкие дверные проемы, облегчающие посадку.

Кабина у FAW CA 1010 цельнометаллическая, двухместная, но без механизма опрокидывания, так что обслуживать двигатель приходится изнутри, поднимая или снимая сидения.

Интерьер кабины исключительно спартанский, отделан металлом и жестким пластиком.

Все плохо у китайского работяги со звукоизоляцией, из-за чего шум двигателя наполняет кабину с первых же секунд своей работы. Ну а главный минус – это все же слабая теплоизоляция, к которой добавляется еле-еле греющая зимой печка.

Длина FAW CA 1010 составляет 3990 мм, что весьма полезно при маневрировании на узких проездах и парковках, учитывая, что радиус разворота грузовика всего-то 6 метров. Габаритная ширина равна 1465 мм, а высота упирается в отметку 1890 мм. Колесная база данной модели равна 2040 мм.

Позади кабины установлена быстросъемная грузовая платформа, вместо которой при необходимости можно смонтировать цельнометаллический фургон. Платформа имеет три открывающихся борта, рассчитана на перевозку до 0,8 тонны груза, а ее габариты составляют 2485 х 1378 х 325 мм.

Под кабиной монтируется рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат LJ465QE1 с рабочим объемом 970 см³. Мотор способен развивать до 48 л.с. мощности и выдавать 74 Нм крутящего момента при 3000—3500 об/мин, чего достаточно для неторопливого разгона до 90 км/час при среднем расходе бензина на уровне 8,0 литра на 100 км пути в смешанном цикле.
В паре с движком трудится 4-ступенчатая МКПП.

Передняя ось грузовика опирается на независимую пружинную подвеску со стойками типа МакФерсон. Задняя часть посажена на классическую рессорную подвеску с запасом прочности, предусматривающим периодический перегруз грузовой платформы.
Тормозная система FAW CA 1010 гидравлическая, с двумя раздельными контурами, дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади.

Базовое оснащение «СА 1010» включает: противотуманные фонари, регулируемое кресло водителя, ГУР, аудиоподготовку и тканевую обивку сидений.

В настоящий момент поставка этой модели в Россию не осуществляется. На вторичном рынке такой грузовик, в 2017 году, доступен по цене порядка 150 000 рублей.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.