Карьерные самосвалы КрАЗ-256

Кременчугский автозавод выпускал тяжелый карьерный самосвал КрАЗ-256 с 1965 до 1995 года, который являлся дальнейшим развитием самосвала КрАЗ-222 «Днепр». С 1965 по 1977 года велось серийное производство КрАЗ-256Б, после чего ему на смену пришел модернизированный КрАЗ-256Б1, отличающийся от предшественника наличием раздельного привода тормозов и некоторыми другими незначительными доработками.

И в настоящее время 256-й еще встречает в работе, но его устаревшая конструкция сводит его использование к минимуму.

КрАЗ-256 представляет собой тяжелый трехосный самосвал с колесной формулой 6×4 и капотной компоновкой кабины. Предназначен автомобиль для перевозки грузов и эксплуатации на дорогах первой и второй категории, на которых допускается нагрузка на ось до 10 тонн, а также для использования в карьерах.

Самосвал КрАЗ-256 оснащен трехместной кабиной, расположенной за двигателем. Водительское сиденье подрессоренное, его регулировки осуществляются по весу водителя, высоте, длине и наклону спинки. Приборная панель проста, но при этом информативна и функциональна, а все показания легко читаются.

О технических характеристиках. Под капотом самосвала расположен V-образный восьмицилиндровый дизельный турбомотор рабочим объемом 14.86 литров. Это ЯМЗ-238 с отдачей 240 лошадиных сил при 2100 об/минуту и 883 Нм максимального крутящего момента при 1255 – 1400 об/минуту. В тандем к нему предлагается 5-скоростная механическая трансмиссия ЯМЗ-236Н и сухое двухдисковое сцепление ЯМЗ-238.

Скоростные возможности автомобиля ограничены на отметке 62 км/ч.

Объем двух топливных баков составляет 330 литров, а средний расход горючего – 38 литров на 100 км пробега.

Кузов ковшового типа имеет вместительность 8 кубометров, он оснащен гидравлическим подъемником, который способен поднять груженную самосвальную платформу для разгрузки за 20 секунд.

Передняя и задняя подвески зависимые на полуэллиптических рессорах, передняя – с амортизаторами, задняя – балансирного типа.

Цены. В России приобрести КрАЗ-256 можно по цене от 150 000 рублей. Цена наиболее свежих экземпляров может перевалить за 500 000 – 600 000 рублей (по данным на 2014 год).

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.