«Горожанин» FAW 1041

FAW «Jiefang» CA 1041 – малотоннажный бортовой грузовик, ориентированный на эксплуатацию в пределах города и периодические поездки по локальным междугородним маршрутам.

Выпуск грузовика осуществляется в трех вариантах исполнения: стандарт, с удлиненной базой и удлиненный с кабиной оснащенной спальным местом.

Во всех трех модификациях официальная грузоподъемность «CA 1041» не превышает 1,32 тонны (хотя этом запас прочности шасси допускает периодический перегруз, особенно при транспортировке на короткие расстояния по хорошим дорогам).

Внешность у китайского работяги неброская. Его дизайн можно даже назвать устаревшим: отсутствие ярко-выраженных штампов, простая форма оптики, прямоугольный бампер… Но при этом китайцы не поскупились на большую площадь остекления, фактически создав водителю возможность панорамного обзора минимум на 180 градусов.

Кабина выполнена в формате цельнометаллической бескапотной конструкции с удобным откидным механизмом и широкими дверными проемами. В стандартной модификации (CA1041K26L-3) грузовик оснащен одинарной кабиной. Версия с удлиненной базой (CA1041K26L2-3) также получает одинарную кабину. А исполнение с индексом CA1041K26L2R5-3 имеет в своем арсенале удлиненную базу и кабину с одним спальным местом.

Дизайн интерьера исполнен в той же простой стилистике. Кабина двухместная, предлагает достаточный объем свободного пространства в ногах и над головой. Кресла обшиты тканевой обивкой, но их форма не предусматривает длительных поездок. В отделке применен пластик средней жесткости, салон оборудован надежным отопителем, имеется вместительный бардачок и ряд других ниш для хранения мелочевки.
Что касается передней панели, то ее дизайн также застрял где-то в 90-х годах прошлого века, но при этом все органы управления размещены достаточно удобно для водителя.

В основе FAW CA 1041 лежит рамное шасси со штампованно-клепанными элементами. Общая длина грузовика составляет 5253 мм (для стандартного исполнения) или 5820 мм (для версии с удлиненной базой). Габаритная ширина равна 1907 мм, а высота не выходит за рамки 2151 мм (в стандартной версии) или 2185 мм (в удлиненной). Колесная база грузовика – 2850 мм и 3100 мм. В обеих версиях колея передних и задних колес равны соответственно 1414 мм и 1370 мм. Дорожный просвет под передней осью – 180 мм.

Официальная грузоподъемность FAW CA 1041 в стандартном исполнении – 1320 кг. Версия с удлиненной базой готова принять на борт до 1280 кг груза. При этом полная масса автомобиля во всех случаях не превышает 3500 кг, а снаряженная равна 2200 кг.

Для перевозки груза «CA 1041» оснащается стандартной грузовой цельнометаллической платформой с откидными бортами, которая легко снимается – освобождая место под установку фургона.
В стандартном исполнении габариты платформы составляют 3600 х 1837 х 400 мм. Версия грузовика с удлиненной базой получает платформу размером 3715 х 1810 х 400 мм.

Двигатель разработчики поместили под кабину. Его роль выполняет 4-цилиндровая дизельная силовая установка CA4DC2-10E3 с рядной компоновкой и рабочим объемом 3,17 литра. Мотор оснащается системой турбонаддува, жидкостным охлаждением, его пиковая мощность составляет 90 л.с. на 3200 об/минуту, а верхний предел крутящего момента в 245 Н•м достигается в диапазоне от 1900 до 2100 об/минуту.
В паре с двигателем трудится 5-ступенчатая синхронизированная механическая КПП модели CAS5, оснащенная однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом. Привод у грузовика задний.

Спереди и сзади FAW CA 1041 комплектуется зависимой рессорной подвеской с полуэллиптическими рессорами, дополненными гидравлическими амортизаторами телескопического типа.
Рулевой механизм снабжен гидроусилителем и обеспечивает минимальный диаметр разворота в 11,8 и 15,2 м для стандартного и удлиненного исполнений.
Тормозная система грузовика двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. На всех колесах смонтированы барабанные тормозные механизмы. Стояночный тормоз имеет тросовый привод и воздействует на элементы трансмиссии.

В стандартное оснащение бортового грузовика FAW CA 1041 китайцы включили: ABS, противотуманки, регулируемую рулевую колонку, аудиоподготовку, подогрев топливного фильтра, механические стеклоподъемники, буксировочный крюк и оборудованное спальное место в соответствующей модификации.
В настоящее время новые FAW CA 1041 на территорию России не поставляются. А на вторичном рынке «четырех-пятилетний» грузовик можно приобрести за 350 000 – 400 000 рублей.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.