FIAT Ducato — бортовой и шасси

Шасси FIAT Ducato – весьма популярный в Европе рабочий автомобиль, использующийся множеством специальных и коммунальных служб. Хорошая выносливость подвески и универсальность шасси позволяют адаптировать ФИАТ Дукато под решение практически любых задач, а возможность установки заводской алюминиевой бортовой платформы дает возможность приобрести готовый к эксплуатации компактный грузовик.

Дизайн FIAT Ducato моделировался на компьютере, а предсерийные образцы прошли многочасовые испытания в аэродинамической трубе, что позволило итальянским инженерам добиться идеального сочетания практичности, современного стиля и высоких эксплуатационных качеств. FIAT Ducato имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,315 Cx), что позволяет снизить шум в салоне практически до уровня среднеразмерного легкового автомобиля, а также обеспечить дополнительную экономию топлива.

Шасси грузовика FIAT Ducato оборудуется двумя вариантами кабины: трехместная одинарная и семиместная двойная. Оба варианта исполнены в единой стилистике оформления интерьера, который отличает практичность, высокий уровень эргономики, но довольно спартанский внешний вид. В кабине достаточно удобно, все кресла снабжаются трехточечными ремнями безопасности, а сидение водителя дополнительно получает широкий спектр механических регулировок, в том числе по высоте. Двойная кабина имеет четыре двери и 4-местный задний ряд кресел. Свободного пространства на заднем ряду не так много, как спереди, но для непродолжительных поездок в черте города вполне хватит.

Для каждого типа кабины доступно два варианта длины шасси – 5943 и 6308 мм. Увеличение обеспечивается за счет роста заднего свеса с 960 до 1325 мм. Также отметим, что при установке заводской бортовой платформы длина ФИАТ Дукато увеличится соответственно до 6328 и 6693 мм. Ширина FIAT Ducato составляет 2050 мм без бортовой платформы и 2100 мм с установленной платформой. Высота автомобиля в зависимости от модификации равна 2254 или 2270 мм. Колесная база во всех случаях одинакова – 4035 мм. Собственная масса шасси варьируется в диапазоне от 1760 до 2065 кг в зависимости от исполнения, но в любом случае максимально допустимая нагрузка на передний мост составляет 2100 кг, а на задний – 2400 кг.

Теперь о габаритах заводской платформы, выпускаемой в трех вариантах размеров. Бортовая платформа для FIAT Ducato изготавливается из алюминия, а ее длина равна 2888, 3833 или 4198 мм. Ширина платформы во всех случаях одинакова – 2034 мм. Одинакова и высота бортов – 400 мм. Таким образом полезная площадь платформы может составлять 5,9 м², 7,8 м² или 8,5 м². Также стоит добавить, что в соответствии с требованиями безопасности максимальная ширина самостоятельно устанавливаемой на шасси надстройки не должна превышать 2350 мм, а максимальная длина автомобиля в этом случае не должна выходить за рамки 7383 мм.

Переднеприводное шасси ФИАТ Дукато снабжается передней независимой подвеской со стойками МакФерсона, а также задней зависимой подвеской с продольными параболическими двухлистовыми рессорами. Отметим, что специально для России большая часть элементов конструкции подвески была заменена на усиленные и прошедшие дополнительную антикоррозийную обработку. Сама подвеска, в сравнении с европейской версией автомобиля, получила иные настройки, лучше адаптированные к плохим дорогам, что повышает надежность шасси в российских условиях эксплуатации. На всех колесах FIAT Ducato итальянцы установили надежные дисковые тормоза (спереди вентилируемые), которые дополнены системами ABS и EBD. Что касается рулевого управления, то на Ducato используется реечный механизм с гидроусилителем.

Под капотом FIAT Ducato установлен 2,3-литровый турбодизель с 4-мя цилиндрами и непосредственным впрыском топлива, способный развивать до 120 л.с. мощности при 3600 об/минуту, а также не более 320 Нм крутящего момента уже при 2000 об/минуту. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4 и агрегируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач с однодисковым сцеплением, имеющим гидравлический привод. Максимальная скорость движения FIAT Ducato не превышает 150 км/час, а средний расход топлива варьируется в пределах от 7,8 до 8,8 литра.

В перечень базового оснащения шасси FIAT Ducato входит подогреватель Webasto Termo Top Z, аккумулятор и генератор увеличенной емкости, запираемая крышка бензобака, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники (на двойной кабине только на передних дверях), подушка безопасности водителя и полноразмерная запаска. В качестве опций возможна установка боковых зеркал с увеличенной обзорностью, атермального лобового стекла, защиты картера двигателя, противотуманных фар, топливного бака увеличенного объема (125 л вместо 90 л), кондиционера, подогрева кресел, тахографа, системы ESP, подушки безопасности пассажира, прикуривателя и аудиосистемы с 4-мя динамиками.

Стоимость шасси FIAT Ducato начинается с отметки 999 000 рублей. Модификация грузовика ФИАТ Дукато с бортовой платформой стартует с 1 079 000 рублей. Самая доступная версия с двойной кабиной обойдется минимум в 1 204 000 рублей, ну а топовый FIAT Ducato с двойной кабиной и заводской платформой оценен в 1 284 000 рублей.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Тор гидра

тор гидра

hydra2live.com

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.