«Эко-шасси» КрАЗ-5401Н2

«КрАЗ» и «газ» – может ли быть между ними что-то общего? Оказывается может, так как КрАЗ-5401Н2 работает на метане, тем самым являясь самым «зеленым» грузовиком производства Кременчугского автозавода. Про КрАЗ-5401Н2 можно с уверенностью сказать – настоящий «европеец».

Автомобиль-шасси, предназначенный для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования и использования на дорогах с твердым и грунтовым покрытием.

Данная модель может быть опционально оснащена кабиной от французского грузовика Renault Kerax или Hubei Qixing. А это означает, что машина имеет компоновку «кабина над двигателем». Такая компоновка не только обеспечивает украинскому грузовику привлекательный внешний вид, но и впечатляет своей эргономикой и качеством использованных материалов. Например, водительское кресло наделено многочисленными регулировками, среди которых настройка подушки по углу наклона, причем отдельно передней и задней части.
Но и это еще не все: традиционно, передняя панель с основными функциями управления обращена к водителю, приборная панель выполнена компактно, но при этом она красива, современна и функциональна.
Есть и другие достоинства у данной кабины: отличная обзорность, электрические стеклоподъемники, кондиционер и отличная шумоизоляция.

КрАЗ-5401Н2 может стать незаменимым помощником в городских коммунальных хозяйствах, а все из-за своих довольно компактных размеров и двигателя, отвечающего экологическим требованиям Евро-5.

Длина автомобиля составляет 7580 мм, ширина – 2500 мм, высота – 3150 мм, дорожный просвет – 270 мм, длина монтажной рамы шасси – 4600 мм. Автомобиль обладает хорошей маневренностью – радиус поворота всего 8.5 метра.

При снаряженной массе 7 500 кг, грузоподъемность грузовика равна 13 500 кг.

Основное достоинство КрАЗ-5401Н2 – это газовый двигатель, отвечающий экологическим требованиям Евро-5. А для техники, работающей в непосредственной близости от жилых домов, это является важным показателем. Автомобиль оснащен 6.8-литровым рядным шестицилиндровым турбомотором Mercedes-Benz M906LAG, работающим на метане. Отдача двигателя составляет 279 лошадиных сил мощности при 2200 об/минуту и 1000 Нм пикового крутящего момента при 1400 об/минуту.
Двигатель сочетается 2-диапазонной 9-ступенчатой механической коробкой передач 9JS119TA и однодисковым сцеплением MFZ-430.

Автомобиль может разогнаться до 85 км/ч.

Силовой агрегат «питают» девять газовых баллонов суммарным объемом 1155 литров. Одно из основных достоинств газового мотора – экономичность – КрАЗ-5401Н2 в среднем потребляет 25-30 кубометров газа на 100 км пути, а если перевести это в дизельный эквивалент, то получается примерно «15 литров солярки».

Автомобиль-шасси КрАЗ-5401Н2 оснащен рулевым механизмом интегрального типа с гидроусилителем. Передняя и задняя подвески – зависимые, рессорные, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди – с двумя гидравлическими амортизаторами, сзади – с двумя дополнительными рессорами. Тормозная система барабанного типа с ABS.

КрАЗ-5401Н2 предназначен для установки широкой гаммы оборудования. При цене около 3 500 000 рублей автомобиль является весьма интересным предложением для различных городских служб.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.